Изобразительное искусство. 1 кл. система уроков по уч. Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской. ФГОС (Панченко Любовь Михайловна) ; Учитель, 2016
от 108 р. до 317 р.
Автор(ы): Панченко Любовь Михайловна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-3940-0
ISBN: 978-5-7057-3940-0
ID: SKU42287
Сравнить цены
Цена от 108 р. до 317 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 135 р. 208 р. | |
Буквоед 5/5 | 232 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 232 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 317 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 108 р. 154 р. | |
Читай-город 5/5 | 210 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлена система уроков по изобразительному искусству для 1 класса, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированная на работу по учебнику "Изобразительное искусство" Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской и рабочей тетради Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2015) (УМК "Начальная школа XXI века").
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию у школьников познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения творческих заданий.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений ОУ начальных классов; рекомендовано студентам педагогических вузов.
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию у школьников познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения творческих заданий.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений ОУ начальных классов; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение;
Урок 1. Кто такой художник? Освоение техники
работы кистью и красками
Урок 2. Чем и как рисовали люди
Урок 3. Знакомство с палитрой. Создание своих
цветов и оттенков
Урок 4. Взаимосвязь изобразительного искусства с
природой, жизнью и другими видами искусств
Урок 5. Художник-живописец. Первые
представления о ком позиции
Урок 6. Художник-график. Знакомство с разными
художественными материалами (гуашью,
пастелью, тушью, карандашом)
Урок 7. Фломастеры. Придумываем, сочиняем,
творим
Урок 8. Идем в музей. Художник-скульптор.
Скульптура в музее и вокруг нас
Урок 9. Идем в музей. Национальная одежда
Урок 10. Времена года. Теплые и холодные цвета
Урок 11. Времена года. Основные и составные
цвета. Понятие оттенка
Урок 12. Освоение техники бумажной пластики.
Аппликация
Урок 13. Мастерская художника
Урок 14. Художник-архитектор. Конструирование
замкнутого пространства
Урок 15. Идем в музей
Урок 16. Художник-прикладник
Урок 17. Делаем игрушки сами
Урок 18. Кляксография. Освоение техники работы
"от пятна"
Урок 19. Какие бывают картины? Пейзаж
Урок 20. Какие бывают картины? Портрет
Урок 21. Какие бывают картины? Сюжет
Урок 22. Какие бывают картины? Натюрморт
Урок 23. Идем в музей. Жанры изобразительного
искусства
Урок 24. Иллюстрация: рисунок в книге
Урок 25. Природа - великий художник
Урок 26. Времена года
Урок 27. Акварель
Урок 28. Сказка с помощью линии
Урок 29. Рисование животных из клякс
Урок 30. Лепим животных
Урок 31. Изготовление птиц из бумаги на основе
наблюдения
Урок 32. Разноцветный мир природы
Урок 33. Идем в музей. Времена года. "Мое лето"
Литература
Введение;
Урок 1. Кто такой художник? Освоение техники
работы кистью и красками
Урок 2. Чем и как рисовали люди
Урок 3. Знакомство с палитрой. Создание своих
цветов и оттенков
Урок 4. Взаимосвязь изобразительного искусства с
природой, жизнью и другими видами искусств
Урок 5. Художник-живописец. Первые
представления о ком позиции
Урок 6. Художник-график. Знакомство с разными
художественными материалами (гуашью,
пастелью, тушью, карандашом)
Урок 7. Фломастеры. Придумываем, сочиняем,
творим
Урок 8. Идем в музей. Художник-скульптор.
Скульптура в музее и вокруг нас
Урок 9. Идем в музей. Национальная одежда
Урок 10. Времена года. Теплые и холодные цвета
Урок 11. Времена года. Основные и составные
цвета. Понятие оттенка
Урок 12. Освоение техники бумажной пластики.
Аппликация
Урок 13. Мастерская художника
Урок 14. Художник-архитектор. Конструирование
замкнутого пространства
Урок 15. Идем в музей
Урок 16. Художник-прикладник
Урок 17. Делаем игрушки сами
Урок 18. Кляксография. Освоение техники работы
"от пятна"
Урок 19. Какие бывают картины? Пейзаж
Урок 20. Какие бывают картины? Портрет
Урок 21. Какие бывают картины? Сюжет
Урок 22. Какие бывают картины? Натюрморт
Урок 23. Идем в музей. Жанры изобразительного
искусства
Урок 24. Иллюстрация: рисунок в книге
Урок 25. Природа - великий художник
Урок 26. Времена года
Урок 27. Акварель
Урок 28. Сказка с помощью линии
Урок 29. Рисование животных из клякс
Урок 30. Лепим животных
Урок 31. Изготовление птиц из бумаги на основе
наблюдения
Урок 32. Разноцветный мир природы
Урок 33. Идем в музей. Времена года. "Мое лето"
Литература
О книге
Автор(ы) | Панченко Любовь Михайловна |
Серия | Поурочное планирование. Начальная школа |
Раздел | Изобразительное искусство и музыка |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3940-0 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 159 |
Формат | 140x198мм |
Вес | 0.10кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 159 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Изобразительное искусство - издательство "Учитель"
Категория 86 р. - 129 р.
Изобразительное искусство - издательство "Учитель" »
0 ms.
Изобразительное искусство
Категория 86 р. - 129 р.