Практическое руководство по сегментированию рынка (С. Дибб, Л. Симкин) ; Питер
Автор(ы): С. Дибб; Л. Симкин;
Издатель: Питер
ISBN: 978-0-415-11892-7
ID: SKU1586968
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-415-11892-7 |
Автор(ы) | С. Дибб, Л. Симкин |
Издатель | Питер |
Книги где авторы: С. Дибб, Л. Симкин
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 1140 р. - 1710 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 1140 р. - 1710 р.