КаталогКниг.РФ

Практическое руководство по сегментированию рынка (С. Дибб, Л. Симкин) ; Питер

Книга: Практическое руководство по сегментированию рынка (С. Дибб, Л. Симкин) ; Питер


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-415-11892-7
Автор(ы)
ИздательПитер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: С. Дибб, Л. Симкин

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 1140 р. - 1710 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1140 р. - 1710 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    214 ms