Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители (Виктор Ян В.) ; Вершина, 2003
Автор(ы): Виктор Ян В.;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-94696-032-8
ID: SKU1584589
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых идеалов. Рекламная коммуникация, принимая форму рекламной кампании, обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между производителем и потребителем, создавая дополнительное 'возмущение' в целевой потребительской среде, полной многолетних привычек и устойчивых предпочтений. Чем качественней и профессиональней подготовлена и проведена рекламная кампания, тем выше ее шанс "взволновать" потребителя, а то, что волнует, приобретает для него особую ценность.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94696-032-8 |
Автор(ы) | Виктор Ян В. |
Размеры | 70x108/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Похожие товары
Нехудожественная литература - издательство "Вершина" »
Нехудожественная литература
Категория 552 р. - 828 р.