КаталогКниг.РФ

Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители (Виктор Ян В.) ; Вершина, 2003

Книга: Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители (Виктор Ян В.) ; Вершина, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых идеалов. Рекламная коммуникация, принимая форму рекламной кампании, обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между производителем и потребителем, создавая дополнительное 'возмущение' в целевой потребительской среде, полной многолетних привычек и устойчивых предпочтений. Чем качественней и профессиональней подготовлена и проведена рекламная кампания, тем выше ее шанс "взволновать" потребителя, а то, что волнует, приобретает для него особую ценность.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94696-032-8
Автор(ы)
Размеры70x108/16
ИздательВершина
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Нехудожественная литература - издательство "Вершина" »

    Нехудожественная литература

    Категория 552 р. - 828 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms