КаталогКниг.РФ

дел Российское общество Потребление,коммуникация и принятие реш. 1967-2004гг. (Жаворонков А. В.) (Александр Жаворонков) ; Вершина, 2006

Книга: дел Российское общество Потребление,коммуникация и принятие реш. 1967-2004гг. (Жаворонков А. В.) (Александр Жаворонков) ; Вершина, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 гг. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0268-4
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательВершина
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц576

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Нехудожественная литература - издательство "Вершина" »

    Нехудожественная литература

    Категория 725 р. - 1088 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms