дел Российское общество Потребление,коммуникация и принятие реш. 1967-2004гг. (Жаворонков А. В.) (Александр Жаворонков) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Александр Жаворонков;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0268-4
ID: SKU1556908
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 гг. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0268-4 |
Автор(ы) | Александр Жаворонков |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 576 |
Похожие товары
Нехудожественная литература - издательство "Вершина" »
Нехудожественная литература
Категория 725 р. - 1088 р.