Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект (В. В. Зирка) ; Либроком, 2014
893 р.
Автор(ы): В. В. Зирка;
Издатель: Либроком
ISBN: 978-5-397-04568-1
ID: SKU1539100
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 893 р. до 893 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 893 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата. Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-397-04568-1 |
Автор(ы) | В. В. Зирка |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Либроком |
Год издания | 2014 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 260 |
Нехудожественная литература - издательство "Либроком"
Категория 714 р. - 1071 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Либроком" »
Нехудожественная литература
Категория 714 р. - 1071 р.