КаталогКниг.РФ

Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект (В. В. Зирка) ; Либроком, 2014

Книга: Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект (В. В. Зирка) ; Либроком, 2014

893 р.


Цены

Цена от 893 р. до 893 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

893 р.
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата. Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-397-04568-1
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательЛиброком
Год издания2014
Язык изданияРусский
Кол-во страниц260

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Либроком"

    Категория 714 р. - 1071 р.

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Либроком" »

    Нехудожественная литература

    Категория 714 р. - 1071 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms