КаталогКниг.РФ

Социологические исследования ТВ и рекламы (В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина) ; РИП-Холдинг, 2006

Книга: Социологические исследования ТВ и рекламы (В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина) ; РИП-Холдинг, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-900045-95-5
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина

    Искать всё

     

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."

    Категория 168 р. - 252 р.

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »

    Дизайн

    Категория 168 р. - 252 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    22 ms