Социологические исследования ТВ и рекламы (В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина) ; РИП-Холдинг, 2006
Автор(ы): В. И. Коробицын; Е. Н. Юдина;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-900045-95-5
ID: SKU1501164
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-900045-95-5 |
Автор(ы) | В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | РИП-Холдинг |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Серия | Академия рекламы |
Книги где авторы: В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 168 р. - 252 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 168 р. - 252 р.