КаталогКниг.РФ

Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис (Валерий Николайчук) ; Питер, 2005

Книга: Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис (Валерий Николайчук) ; Питер, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-00157-7
Автор(ы)
Размеры704x100/16
ИздательПитер
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц608
СерияМаркетинг для профессионалов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"

    Категория 260 р. - 390 р.

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Питер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 260 р. - 390 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms