Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис (Валерий Николайчук) ; Питер, 2005
Автор(ы): Валерий Николайчук;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00157-7
ID: SKU1495650
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00157-7 |
Автор(ы) | Валерий Николайчук |
Размеры | 704x100/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 608 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 260 р. - 390 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 260 р. - 390 р.