Почему клиенты не покупают. и как с этим бороться (Фердинанд Ф. Форнис) ; Питер, 2008
Автор(ы): Фердинанд Ф. Форнис;
Издатель: Питер
ISBN: 978-0-07-148622-4
ID: SKU1492723
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Работа Ф. Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-07-148622-4 |
Автор(ы) | Фердинанд Ф. Форнис |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Фердинанд Ф. Форнис
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 352 р. - 529 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 352 р. - 529 р.