КаталогКниг.РФ

Почему клиенты не покупают. и как с этим бороться (Фердинанд Ф. Форнис) ; Питер, 2008

Книга: Почему клиенты не покупают. и как с этим бороться (Фердинанд Ф. Форнис) ; Питер, 2008


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Работа Ф. Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-07-148622-4
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательПитер
Год издания2008
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Фердинанд Ф. Форнис

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 352 р. - 529 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер" »

    1 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 352 р. - 529 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms