Маркетинг. Практикум (Г. Д. Крылова, М. И. Соколова) ; Проспект, ТК Велби, 2008
Автор(ы): Г. Д. Крылова; М. И. Соколова;
Издатель: Проспект, ТК Велби
ISBN: 978-5-482-00730-3
ID: SKU1492374
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко используется в мировой практике. Актуальные темы, составляющие содержание задач, будут интересны как обучающимся специалистам, так и практикам, их решения послужат реальным примером поведения в той или иной ситуации. Большой опыт написания литературы по маркетингу дал возможность авторам обратить внимание на самые дискуссионные проблемы курса и предложить оптимальные пути их разрешения. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-482-00730-3 |
Автор(ы) | Г. Д. Крылова, М. И. Соколова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Проспект, ТК Велби |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 360 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Г. Д. Крылова, М. И. Соколова