Теория и практика связей с общественностью (А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов) ; Питер, 2006
Автор(ы): В. Н. Филиппов; А. В. Кочеткова; Я. Л. Скворцов; А. С. Тарасов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01248-1
ID: SKU1486332
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01248-1 |
Автор(ы) | А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2006 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 102 р. - 153 р.
Букинистика - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 102 р. - 153 р.