Философия потребления (Изабель Шмигин) ; Гуманитарный центр, 2009
Автор(ы): Изабель Шмигин;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-0-7619-4701-1
ID: SKU1484088
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-7619-4701-1 |
Автор(ы) | Изабель Шмигин |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 304 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 336 р. - 505 р.
Книги по философии - издательство "Гуманитарный центр" »
Нехудожественная литература
Категория 336 р. - 505 р.