Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса (Л. В. Шуклов) ; Либроком, 2010
1036 р.
Автор(ы): Л. В. Шуклов;
Издатель: Либроком
ISBN: 978-5-397-01042-9
ID: SKU1482084
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Цена от 1036 р. до 1036 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1036 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями инструментов управления финансами в рамках этой теории. Финансовый менеджмент в эпоху кризиса имеет свои особенности - он не системно охватывает все аспекты управления финансами предприятия, а сосредотачивается на решении наиболее важных проблем, которые обеспечивают сохранение и устойчивое развитие компании в кризис, эффективное управление рисками, оптимизацию финансовых потоков предприятия.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-397-01042-9 |
Автор(ы) | Л. В. Шуклов |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Либроком |
Год издания | 2010 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Нехудожественная литература - издательство "Либроком"
Категория 828 р. - 1243 р.
Книги - издательство "Либроком" »
Нехудожественная литература
Категория 828 р. - 1243 р.