Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы (С. В. Ильясова, Л. П. Амири) ; Флинта, Наука, 2015
Автор(ы): С. В. Ильясова; Л. П. Амири;
Издатель: Флинта : Наука
ISBN: 978-5-02-034893-6
ID: SKU1481906
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1000 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-02-034893-6 |
Автор(ы) | С. В. Ильясова, Л. П. Амири |
Размеры | 150x210 |
Издатель | Флинта, Наука |
Год издания | 2015 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 296 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: С. В. Ильясова, Л. П. Амири
Похожие товары
Лингвистика - издательство "Флинта : Наука" »
Нехудожественная литература
Категория 596 р. - 894 р.