Измерение результативности компании (Мейер Кристофер, Экклз Дж., Друкер Питер Фердинанд) ; Юнайтед Пресс, 2006
Автор(ы): Мейер Кристофер; Экклз Дж.; Друкер Питер Фердинанд;
Издатель: Юнайтед Пресс
ISBN: 978-5-9614-0249-0
ID: SKU1480505
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему измерения результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0249-0 |
Автор(ы) | Мейер Кристофер, Экклз Дж., Друкер Питер Фердинанд |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Юнайтед Пресс |
Год издания | 2006 |
Кол-во страниц | 220 |
Серия | Классика Harvard Business Review |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Мейер Кристофер, Экклз Дж., Друкер Питер Фердинанд
Похожие товары
Букинистика - издательство "Юнайтед Пресс" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 228 р. - 343 р.