Военные методы в бизнесе (Олег Гелих) ; Нева, Олма-Пресс, 1999
Автор(ы): Олег Гелих;
Издатель: Нева, Олма-Пресс
ISBN: 978-5-224-00091-3
ID: SKU1468239
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современный отечественный читатель испытывает острейший дефицит литературы, осмысляющей природу и принципы бизнеса, в нынешнем его российском культурном контексте - особенно. О. Я. Гелих - армейский офицер, спортсмен и философ, возглавивший университетскую кафедру социального менеджмента после недавнего завершения военной службы, - рассматривает практику бизнеса позиций военной стратегии. Автор опирается на большое количество фундаментальных источников, не теряя собственного стиля и методов аргументации. Ему удается принципиально важнейшее - преодолеть сложившийся разрыв между философско - этическим рассмотрением бизнеса, оторванным от технологической конкретики, и технологией бизнеса и менеджмента, отвлеченной от нравственной и философской культуры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-224-00091-3 |
Автор(ы) | Олег Гелих |
Размеры | 84x104/32 |
Издатель | Нева, Олма-Пресс |
Год издания | 1999 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Нева, Олма-Пресс"
Категория 215 р. - 322 р.
Нехудожественная литература - издательство "Нева, Олма-Пресс" »
Нехудожественная литература
Категория 215 р. - 322 р.