КаталогКниг.РФ

Книга: Метод фокус-групп (С. А. Белановский) ; Никколо-Медиа, 2001

Книга: Метод фокус-групп (С. А. Белановский) ; Никколо-Медиа, 2001


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых 'гибких' или 'качественных' методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах 'гибкие' методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-901488-05-8
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательНикколо-Медиа
Год издания2001
Язык изданияРусский
Кол-во страниц280

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: С. А. Белановский

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Книги по гуманитарным наукам - издательство "Никколо-Медиа" »

    Нехудожественная литература

    Категория 498 р. - 747 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms