Книга: Метод фокус-групп (С. А. Белановский) ; Никколо-Медиа, 2001
Автор(ы): С. А. Белановский;
Издатель: Никколо-Медиа
ISBN: 978-5-901488-05-8
ID: SKU1461804
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых 'гибких' или 'качественных' методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах 'гибкие' методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-901488-05-8 |
Автор(ы) | С. А. Белановский |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Никколо-Медиа |
Год издания | 2001 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 280 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: С. А. Белановский
Похожие товары
Книги по гуманитарным наукам - издательство "Никколо-Медиа" »
Нехудожественная литература
Категория 498 р. - 747 р.