КаталогКниг.РФ

Личное дело. Рассказы (Конрад Джозеф) ; Ад Маргинем, 2019

Книга: Личное дело. Рассказы (Конрад Джозеф) ; Ад Маргинем, 2019

от 440 р. до 1424 р.


Сравнить цены

Цена от 440 р. до 1424 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1424 р.
Буквоед

5/5

1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

440 р. 550 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1359 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5436 р.
наличие уточняйте
13.05.2024
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Восемь рассказов классика британской литературы и одного из пионеров модернизма, впервые публикующиеся на русском языке. В сборнике освещаются основные темы творчества Конрада: морские приключения и экзотические страны, столкновение буржуазного общества и революционных движений начала XX века, судьба родной для писателя Польши и проблемы этического выбора. В сборник также вошло "Личное дело" - единственная автобиография и своего рода творческое и гражданское кредо Конрада.
Перевод - Мастерская литературного перевода Д. Симановского.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Личное дело
Рассказы
Возвращение
Анархист
Осведомитель
Граф
Компаньон
Всё из-за долларов
Князь Роман
Сказка
Джозеф Конрад: взгляд из России XXI века.
Д. Симановский
Благодарности
Источники текстов
Переводчики

Видео обзоры (3)

Личное дело Мергионы. Предисловие

Личное дело Мергионы. Предисловиезапуск видео

 

«Личное дело»: Гайра Весёлая

«Личное дело»: Гайра Весёлаязапуск видео

 

Личное Дело - Мириэль Сабатиэль

Личное Дело - Мириэль Сабатиэльзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделКлассическая зарубежная литература
ИздательАд Маргинем
ISBN978-5-91103-475-7
Год издания2019
Количество страниц416
Формат135x207мм
Вес0.50кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
АвторКонрад Дж.
АвторыКонрад Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
ПереплетТвёрдый
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 4/5

    Мне казалось, что Джозеф Конрад – автор приключенческих романов про море, и мне даже книги его открывать не стоит, поскольку я равнодушна к этому жанру. Но автобиография – это ведь совсем другое, решила я, и потому взялась за «Личное дело».
    Джозеф Конрад стал для меня удивительным открытием. Мое поверхностное суждение было полностью перевернуто этой книгой. Оказывается, в приключенческом романе может быть психология. Оказывается, море может быть лишь обстоятельством, фактором, раскрывающим сложные, глубокие человеческие отношения. Автобиография, рассказы – отправной точкой всего, что я прочла в этой книге, является внутренний мир человека, его сложноорганизованные движения, то, как они отражаются на поведении и взаимоотношении с другими людьми. Конрад пишет про разных людей, встречающихся на его пути, оказавших влияние на его судьбу, пишет с такой благодарностью, любовью, заинтересованностью – даже про тех, с кем столкнулся ненадолго. Удивительно, сколько в его автобиографии искренности и как быстро вырисовывается образ человека, ее написавшего. Фактов, впрочем, в «Личном деле» не очень много,биографическими подробностями оно не изобилует, более того, Конрад очень подробно описывает не в хронологическом порядке, оставляя за скобками многие детали биографии, лишь отдельные события из своей жизни, которые, как ему, вероятно, кажется, повлияли на его становление как личности, а впоследствие, и как писателя.
    Очень полезно послесловие, написанное группой переводчиков, работающих над книгой. Они дают взгляд со стороны, кратко обрисовывают некоторые темы и области в жизни писателя, что дополняет уже сложившуюся о нем картину. Всю книгу я мучилась, пытаясь понять, что же мне напоминает та тщательность, с которой Конрад выписывает движения, как внутренния, так и внешние, своих геров. В послесловии был дан ответ. Это кинематогрофичность. Стиль Конрада, по крайней мере в «Личном деле» и рассказах, очень кинематографичен, и потому, признаюсь, читать его было тяжеловато. Я бы сказала, что у книги довольно высокий порог вхождения: сначала нужно привыкнуть к такой насыщенности деталями, эпитетами, постоянно меняющимися эмоциями, мыслями, мимикой героев, а затем, когда привыкание происходит, из этого нагромождения вырисовывается картина. Для человека, с визуальным мышлением, со склонностью прокручивать в голове образы прочитанного, наверное, Конрад, как писатель, идеален. Мне же было непросто сосредоточиться и, откинув множество мелких деталей, выцепить основную идею, выстроить четкую траекторию мыслей и действий персонажей. Сейчас я думаю, что, может быть, и не стоило этого делать. Думаю, такие тексты нужно читать расслабленно, не предпринимая усилий, позволяя им завлечь и нести себя, как увлекают человека волны в море.
    Конрад умел управляться со словами, в этом сомнений нет. Так, например, он говорил о Достоевском (без упоминания его имени, но в контексте очевидно, что речь идет именно о нем): «малахольный гигант, который с бессмысленным пафосом смутно описывает бесцельное мистическое страдание, которое выставляется напоказ страдания же ради». Меня поразило и ввело в радостное изумление это описание. Оно настолько точное, что удивительно как вообще такое описание может существовать. Давайте только определимся: я люблю и уважаю Достоевского, считаю его великим писателем, зачитывалась его романами в подростково-юношеском возрасте. Но, наверное, не обладаю тем складом ума и свойствами нервной системы, которые позволили бы мне по-настоящему его понять, понять загадочную русскую душу. Конрад, человек, аналитически подходящий к людям и их поступкам, рациональный, вероятно, не способен был проникнуться теми мирами, которые создавал в своих произведениях Достоевский.
    В целом, если не считать не очень подходящего для меня стиля повествования, я в восторге. Кажется, что Джозеф Конрад – человек современный, у него нет предрассудков (разве что относительно России, но, учитывая, историю его семьи, неудивительно), истории его героев могли бы происходить и в нынешние времена, а человеческая психология – то, чему так много уделяет внимания автор, - в течение века значительно не изменилась. Так что я для себя открыла нового автора ( о какое невежество, что только сейчас), и другим настоятельно рекомендую.

    0    0

  • 5/5

    В состав сборника включены рассказы и автобиографическое эссе \" Личное дело \". В целом , это классические английские рассказы , с легко узнаваемым авторским стилем , стройные по форме . Темы рассказов самые разнообразные , тут и афера со страховой компанией и трагическая случайность , способная превратить обычного человека в кровавого убийцу. Читать интересно, понимаешь , что автор не случайно выбрал эти темы , ему есть , что сказать. Автобиография же мало напоминает классическое жизнеописание , написана в форме свободных ассоциаций от встреченных людей , пережитых событий , своеобразное послевкусие от различных мест.

    0    0

  • 5/5

    Джозеф Конрад – редко встречающийся в продаже английский автор 19-20 века написавший знаменитое произведение «Лорд Джим». Сборник под названием «Личное дело» включает своеобразную автобиографию и восемь мало известных рассказов. Оформление выполнено в твердом, бумажном и полностью матовом переплете. Шрифт четкий, страницы белоснежные.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Конрад Джозеф

Искать всё

 

Классическая зарубежная проза - издательство "Ад Маргинем Пресс"

Категория 352 р. - 528 р.

Классическая зарубежная проза - издательство "Ад Маргинем Пресс" »

0 ms.

Классическая зарубежная проза

Категория 352 р. - 528 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms