КаталогКниг.РФ

12 тем. Маркетинг 21 века (Джон Грант) ; Питер, Коммерсантъ, 2007

Книга: 12 тем. Маркетинг 21 века (Джон Грант) ; Питер, Коммерсантъ, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-1-58799-024-3
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательПитер, Коммерсантъ
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Джон Грант

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер, Коммерсантъ"

    Категория 278 р. - 417 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер, Коммерсантъ" »

    Нехудожественная литература

    Категория 278 р. - 417 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms