Введение в специальность "Маркетинг" (Г. А. Резник, С. Г. Спирина) ; Феникс, 2006
Автор(ы): Г. А. Резник; С. Г. Спирина;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-09905-6
ID: SKU1457155
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-09905-6 |
Автор(ы) | Г. А. Резник, С. Г. Спирина |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Высшее образование |
Книги где авторы: Г. А. Резник, С. Г. Спирина
Маркетинг - издательство "Феникс"
Категория 55 р. - 82 р.
Учебная литература - издательство "Феникс" »
Маркетинг
Категория 55 р. - 82 р.