Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи. (Маркус Стэнли) ; Манн, Иванов и Фербер, 2009
Автор(ы): Маркус Стэнли;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-025-0
ID: SKU1447134
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91657-025-0 |
Автор(ы) | Маркус Стэнли |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 334 р. - 501 р.
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Нехудожественная литература
Категория 334 р. - 501 р.