М. Н. Баринова - ученица великих. Сборник статей и воспоминаний; Папирус, 2002
Сравнить цены
Цена от 128 р. до 170 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 170 р. 377 р. | наличие уточняйте 12.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 128 р. 224 р. | наличие уточняйте 11.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Прелагаемые читателю труды замечательной русской пианистки, профессора Петербургской консерватории Марии Николаевны Бариновой (1878-1956) представляют практический интерес и остаются актуальными и сегодня. Интересно знакомство с жизнью и творческой судьбой М. Н. Бариновой, изложенной ее сыном, дирижером Мариинского театра с 40-летним стажем, Ю. Гамалеем.
М. Баринова блистательно проявила себя в молодые годы на лучших концертных эстрадах мира и получила в возрасте 32 лет звание профессора. Ученица Н. Римского-Корсакова, Иосифа Гофмана и Ферруччо Бузони, она оставляет нам воспоминания о своих великих учителях. Рассказывая о Гофмане и Бузони, Баринова не только описывает рекомендации двух пианистов, связанные с работой над отдельными произведениями, но и живо передает колорит эпохи, вспоминаает об обстоятельствах своего с ними знакомства.
М. Баринова, изучив приемы работы великих мастеров, создала свою методику обучения на фортепиано. Ее труд под названием «Очерки по методике фортепиано» явился первым в России учебником по данной проблематике. Другая книга Бариновой - сборник статей, изданных впервые в 1927 г. , «О развитии творческих способностей учащихся» - стала ныне библиографической редкостью. Эта работа не только не утратила своей актуальности: многие рекомендации Бариновой до сих пор ждут своего воплощения. Речь идет о таких наболевших вопросах, как организация музыкального досуга подростков, преодоление «застоя» в работе с детьми в кризисные периоды их развития, пути приобщения школьников к творческому музицированию, проблемы любительского искусства. Современным руководителям учебных заведений и курсов повышения квалификации есть над чем задуматься, читая эта статьи. Особенно важны ее размышления о психологической несовместимости членов творческого коллектива и предложенная оригинальная типология педагогов, исходя из особенностей их притязаний и возможностей. Книга рекомендуется для широкого круга читателей.
М. Баринова блистательно проявила себя в молодые годы на лучших концертных эстрадах мира и получила в возрасте 32 лет звание профессора. Ученица Н. Римского-Корсакова, Иосифа Гофмана и Ферруччо Бузони, она оставляет нам воспоминания о своих великих учителях. Рассказывая о Гофмане и Бузони, Баринова не только описывает рекомендации двух пианистов, связанные с работой над отдельными произведениями, но и живо передает колорит эпохи, вспоминаает об обстоятельствах своего с ними знакомства.
М. Баринова, изучив приемы работы великих мастеров, создала свою методику обучения на фортепиано. Ее труд под названием «Очерки по методике фортепиано» явился первым в России учебником по данной проблематике. Другая книга Бариновой - сборник статей, изданных впервые в 1927 г. , «О развитии творческих способностей учащихся» - стала ныне библиографической редкостью. Эта работа не только не утратила своей актуальности: многие рекомендации Бариновой до сих пор ждут своего воплощения. Речь идет о таких наболевших вопросах, как организация музыкального досуга подростков, преодоление «застоя» в работе с детьми в кризисные периоды их развития, пути приобщения школьников к творческому музицированию, проблемы любительского искусства. Современным руководителям учебных заведений и курсов повышения квалификации есть над чем задуматься, читая эта статьи. Особенно важны ее размышления о психологической несовместимости членов творческого коллектива и предложенная оригинальная типология педагогов, исходя из особенностей их притязаний и возможностей. Книга рекомендуется для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Ю. В. Гамалей. Слово о матери
М.В. Смирнова. Предисловие
М. Баринова.О развитии творческих способностей
ученика
О детском музыкальном творчестве
Советы педагогам-пианистам о способах
воспитания природных музыкальных данных
учащихся
Современное музицирование в детских
музыкальных школах
О застое в работе у подростков - учащихся
музыкальных школ
О повышении квалификации педагогов-пианистов
М.Н. Баринова.Воспоминания о И. Гофмане и Ф.
Бузони
Мои уроки у И. Гофмана
Ферруччо Бузони
Г. Прокофьев. Послесловие
М.В. Смирнова. Предисловие
М. Баринова.О развитии творческих способностей
ученика
О детском музыкальном творчестве
Советы педагогам-пианистам о способах
воспитания природных музыкальных данных
учащихся
Современное музицирование в детских
музыкальных школах
О застое в работе у подростков - учащихся
музыкальных школ
О повышении квалификации педагогов-пианистов
М.Н. Баринова.Воспоминания о И. Гофмане и Ф.
Бузони
Мои уроки у И. Гофмана
Ферруччо Бузони
Г. Прокофьев. Послесловие
О книге
Издатель | Папирус |
ISBN | 978-5-87472-217-3 |
Год издания | 2002 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 160 |
1 ms.
Деятели культуры и искусства - издательство "Папирус"
Категория 102 р. - 153 р.
Мемуары - издательство "Папирус" »
0 ms.
Деятели культуры и искусства
Категория 102 р. - 153 р.