Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг. Профессиональный подход. English for management and marketing studies. Professional Approach. Учебник. Ч. 1 (Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э.) ; МГИМО-Университет, 2020
Автор(ы): Виноградова Н. Н.; Иванова Е. Э.;
Издатель: МГИМО-Университет
ISBN: 978-5-9228-2227-5
ID: SKU1433828
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник предназначен для изучения аспекта "экономический перевод" и совершенствования общих и профессиональных компетенций у студентов, специализирующихся в области международного бизнеса. В основу учебника положен междисциплинарный подход, предполагающий использование и актуализацию знаний, полученных в ходе изучения базовых дисциплин. Учебник организован по тематическому принципу, его модули охватывают проблемы современного менеджмента и маркетинга и связаны с профессиональной подготовкой обучающихся с учетом их специализации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9228-2227-5 |
Автор(ы) | Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э. |
Размеры | 60x90/8 |
Издатель | МГИМО-Университет |
Год издания | 2020 |
Язык издания | Русский, Английский |
Кол-во страниц | 236 |
1 ms.
Книги где авторы: Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э.
Нехудожественная литература - издательство "МГИМО-Университет"
Категория 1202 р. - 1803 р.
Филология - издательство "МГИМО-Университет" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 1202 р. - 1803 р.