КаталогКниг.РФ

Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг. Профессиональный подход. English for management and marketing studies. Professional Approach. Учебник. Ч. 1 (Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э.) ; МГИМО-Университет, 2020

Книга: Английский язык для изучающих менеджмент и маркетинг. Профессиональный подход. English for management and marketing studies. Professional Approach. Учебник. Ч. 1 (Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э.) ; МГИМО-Университет, 2020


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник предназначен для изучения аспекта "экономический перевод" и совершенствования общих и профессиональных компетенций у студентов, специализирующихся в области международного бизнеса. В основу учебника положен междисциплинарный подход, предполагающий использование и актуализацию знаний, полученных в ходе изучения базовых дисциплин. Учебник организован по тематическому принципу, его модули охватывают проблемы современного менеджмента и маркетинга и связаны с профессиональной подготовкой обучающихся с учетом их специализации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9228-2227-5
Автор(ы)
Размеры60x90/8
ИздательМГИМО-Университет
Год издания2020
Язык изданияРусский, Английский
Кол-во страниц236

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Виноградова Н. Н., Иванова Е. Э.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "МГИМО-Университет"

    Категория 1202 р. - 1803 р.

    Филология - издательство "МГИМО-Университет" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 1202 р. - 1803 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms