Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики. Монография (Полевая М. В., Неврюев Андрей Николаевич, Камнева Елена Владимировна, Коробанова Жанна Владимировна) ; Прометей, 2018
от 350 р. до 1060 р.
Автор(ы): Полевая М. В.; Неврюев Андрей Николаевич; Камнева Елена Владимировна; Коробанова Жанна Владимировна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-907003-69-9
ID: SKU13460
Сравнить цены
Цена от 350 р. до 1060 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 588 р. 840 р. | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1060 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 392 р. 560 р. | |
ЛитРес 5/5 | 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Читай-город 5/5 | 699 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 702 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Теория и методика преподавательской деятельности", "Психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология", "Обучение и развитие персонала", "Управление персоналом", "Управление человеческими ресурсами" и др.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Теория и методика преподавательской деятельности", "Психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология", "Обучение и развитие персонала", "Управление персоналом", "Управление человеческими ресурсами" и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Профессиональное становление и
мотивация современных студентов
1.1 Особенности студенческого возраста как этапа
развития личности
1.2. Профессиональное становление и
профессиональная мотивация в студенческом
возрасте
1.3. Учебная мотивация студентов в контексте их
профессионального выбора
1.4. Представления современных студентов о
целях учебной деятельности
Глава 2. Социально-психологическая адаптация
студентов и их взаимодействие с субъектами
образовательного процесса
2.1. Социально-психологическая адаптации и
профессионализация студентов в современных
социо-экономических условиях
2.2. Взаимодействие преподавателя и студентов в
образовательном процессе
2.3. Психолого-педагогические конфликты
Глава 3. Использование активных и интерактивных
методов и форм обучения в образовательном
процессе
3.1. Роль преподавателя в образовательном
процессе в рамках компетентностного подхода
3.2. Актуализация научного поиска в выборе
методов и форм обучения в процессе проведения
занятий
3.3. Построение индивидуальных образовательных
траекторий с учетом мотивационно-ценностных
ориентиров личности
Глава 4. Совершенствование коммуникативной
составляющей подготовки кадров в индустрии
туризма
4.1. Анализ сложившейся системы языковой и
коммуникативной подготовки как составляющих
профессиональной подготовки кадров в индустрии
туризма
4.2. Анализ современного состояния исследований
по проблеме формирования и совершенствования
коммуникативной подготовки как составляющей
профессиональной подготовки
Глава 5. Технологии подготовки специалистов в
сфере управления человеческими ресурсами с
использованием сетевых
информационно-образовательных ресурсов
5.1. Модель сетевого
информационно-образовательного ресурса
5.2. Описание проекта сетевого
информационно-образовательного ресурса
обучения студентов
Глава 6. Совершенствование технологий
подготовки студентов с учетом возрастания
требований работодателей к уровню подготовки
персонала
6.1. Возрастание требовательности работодателей
к уровню подготовки выпускников вузов
6.2. Перспективы развития технологии подготовки
студентов
6.3. Изменение восприятия студентами значимости
проблем обучения
Глава 7. Российский рынок консалтинговых и
образовательных услуг в сфере управления
персоналом
7.1. Рынок услуг в области консалтинга и
образования
7.2. История развития рынка услуг в области
управления персоналом
7.3. Сегментация рынка услуг в области
управления персоналом
7.4. Российский опыт оказания услуг в области
управления персоналом
Глава 8. Отношение студентов гуманитарного
профиля к проводимым в стране реформам в
области образования и науки
8.1. Современное состояние российской науки и
образования и перспективы его развития
8.2. Исследование представлений студентов о
проводимых в стране реформах в образовании и
науке
Глава 9. Взаимодействие университета и
работодателя: возможности и перспективы
Заключение
Библиографический список
Глава 1. Профессиональное становление и
мотивация современных студентов
1.1 Особенности студенческого возраста как этапа
развития личности
1.2. Профессиональное становление и
профессиональная мотивация в студенческом
возрасте
1.3. Учебная мотивация студентов в контексте их
профессионального выбора
1.4. Представления современных студентов о
целях учебной деятельности
Глава 2. Социально-психологическая адаптация
студентов и их взаимодействие с субъектами
образовательного процесса
2.1. Социально-психологическая адаптации и
профессионализация студентов в современных
социо-экономических условиях
2.2. Взаимодействие преподавателя и студентов в
образовательном процессе
2.3. Психолого-педагогические конфликты
Глава 3. Использование активных и интерактивных
методов и форм обучения в образовательном
процессе
3.1. Роль преподавателя в образовательном
процессе в рамках компетентностного подхода
3.2. Актуализация научного поиска в выборе
методов и форм обучения в процессе проведения
занятий
3.3. Построение индивидуальных образовательных
траекторий с учетом мотивационно-ценностных
ориентиров личности
Глава 4. Совершенствование коммуникативной
составляющей подготовки кадров в индустрии
туризма
4.1. Анализ сложившейся системы языковой и
коммуникативной подготовки как составляющих
профессиональной подготовки кадров в индустрии
туризма
4.2. Анализ современного состояния исследований
по проблеме формирования и совершенствования
коммуникативной подготовки как составляющей
профессиональной подготовки
Глава 5. Технологии подготовки специалистов в
сфере управления человеческими ресурсами с
использованием сетевых
информационно-образовательных ресурсов
5.1. Модель сетевого
информационно-образовательного ресурса
5.2. Описание проекта сетевого
информационно-образовательного ресурса
обучения студентов
Глава 6. Совершенствование технологий
подготовки студентов с учетом возрастания
требований работодателей к уровню подготовки
персонала
6.1. Возрастание требовательности работодателей
к уровню подготовки выпускников вузов
6.2. Перспективы развития технологии подготовки
студентов
6.3. Изменение восприятия студентами значимости
проблем обучения
Глава 7. Российский рынок консалтинговых и
образовательных услуг в сфере управления
персоналом
7.1. Рынок услуг в области консалтинга и
образования
7.2. История развития рынка услуг в области
управления персоналом
7.3. Сегментация рынка услуг в области
управления персоналом
7.4. Российский опыт оказания услуг в области
управления персоналом
Глава 8. Отношение студентов гуманитарного
профиля к проводимым в стране реформам в
области образования и науки
8.1. Современное состояние российской науки и
образования и перспективы его развития
8.2. Исследование представлений студентов о
проводимых в стране реформах в образовании и
науке
Глава 9. Взаимодействие университета и
работодателя: возможности и перспективы
Заключение
Библиографический список
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2018 |
Страниц | 178 |
ISBN | 978-5-907003-69-9 |
Размеры | 14,50 см × 20,70 см × 1,30 см |
Автор(ы) | Полевая М. В., Неврюев Андрей Николаевич, Камнева Елена Владимировна, Коробанова Жанна Владимировна |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 178 |
Серия | 100 лет. Финансовый универсистет |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги где авторы: Полевая М. В., Неврюев Андрей Николаевич, Камнева Елена Владимировна, Коробанова Жанна Владимировна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Прометей"
Категория 280 р. - 420 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Прометей" »
0 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 280 р. - 420 р.