КаталогКниг.РФ

Методика обучения грамматике и правописанию в начальной школе (Полякова Эльвира Ивановна) ; Флинта, 2024

Книга: Методика обучения грамматике и правописанию в начальной школе (Полякова Эльвира Ивановна) ; Флинта, 2024

от 200 р. до 930 р.


Сравнить цены

Цена от 200 р. до 930 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

200 р. 250 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

930 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии рассматриваются вопросы методики обучения грамматике и правописанию в начальных классах. Данное пособие предлагает методические материалы по изучению тем: "Состав слова", "Словосочетание", "Предложение", "Части речи". Учебно-методическое пособие содержит теоретико-практический материал по формированию у младших школьников орфографического навыка. Пособие окажет помощь учителю в работе по обучению младших школьников грамотному письму. Практический материал пособия поможет учителям начальных классов понять новые подходы к организации уроков русского языка в условиях развивающего обучения.
Пособие предназначено учителям начальных классов образовательных организаций, методистам, специалистам системы повышения квалификации, родителям и студентам педагогических учебных заведений, изучающих дисциплину "Методика обучения русскому языку".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

МЕТОДИКАОБУЧЕНИЯГРАММАТИК Е
Раздел 1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ КАК
СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Задачи обучения грамматике и правописанию
Содержание обучения грамматике и правописанию
Принципы обучения грамматике и правописанию и
построения программы по русскому языку
Раздел 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССАХ
Сущность грамматических понятий
Трудность усвоения грамматических понятий
Процесс работы над грамматическим понятием
Условия, обеспечивающие усвоение
грамматических понятий
Раздел 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО
СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Значение изучения морфемного состава слова
Задачи работы над морфемным составом слов
Система изучения морфемного состава слов в
начальных классах
Методика работы над усвоением понятия "корень"
Методика работы над усвоением понятия
"окончание"
Методика изучения понятия "приставка"
Методика работы над усвоением понятия
"суффикс"
Виды словообразовательных упражнений в
начальных классах
Методика разбора слова по составу в начальных
классах
Раздел 4. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Задачи изучения словосочетания
Методика введения понятия "словосочетание"
Виды упражнений при работе над словосочетанием
Раздел 5. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Основные направления изучения предложения в
начальных классах
Методика введения понятия "предложение"
Методика ознакомления с главными и
второстепенными членами предложения
Формирование понятий "подлежащее" и "сказуемое"
Методика ознакомления с видами предложений
Раздел 6. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Методические основы изучения частей речи
Система изучения знаменательных частей речи в
начальных классах
Изучение имён существительных в начальных
классах
Изучение имён прилагательных в начальных
классах
Изучение глагола в начальных классах
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮ
Раздел 7. СУЩНОСТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО
НАВЫКА И МЕТОДИКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Сущность понятия "орфографический навык"
Сведения об орфограммах, изучаемых в начальной
школе
Этапы формирования орфографического навыка
Условия формирования орфографического навыка
Раздел 8. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД
ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ
Сущность орфографического правила и типы
правил
Процесс усвоения орфографического правила
Организация работы над орфографическими
правилами
Использование занимательного материала при
обучении орфографии
Раздел 9. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ИСПРАВЛЕНИЮ
ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК
Учёт и классификация орфографических ошибок
Причины орфографических ошибок
Предупреждение орфографических ошибок у
младших школьников
Организация урока работы над ошибками
Условия формирования умения исправлять
орфографические ошибки
Методика использования памяток в работе над
ошибками
Перечень памяток для начальных классов
Раздел 10. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ
УПРАЖНЕНИЙ
Основные требования к упражнениям
Виды орфографических упражнений
Раздел 11. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОВАМИ С
НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ
Сущность непроверяемых написаний
Методика введения слов с непроверяемыми
орфограммами
Методические условия усвоения правописания слов
с непроверяемыми написаниями
Приёмы, виды работ и упражнения при изучении
трудных слов
Список литературы

Видео обзоры (1)

Методика обучения письму и чтению в начальной школе | Видеолекции | Инфоурок

Методика обучения письму и чтению в начальной школе | Видеолекции | Инфоурокзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2024
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9765-4539-7
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц208

Отзывы (2)

  • 5/5

    Отличное методическое пособие, очень выручает на занятиях со студентами. Материал изложен последовательно, четко, подобран дидактический материал.

    0    0

  • 5/5

    Учебно – методическое пособие содержит теоретико – практический материал который оказывает огромную помощь при обучении учеников грамотному письму. В материале изложены новые подходы в организации уроков по русскому языку.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Полякова Эльвира Ивановна

Искать всё

 

Методические пособия по русскому языку - издательство "Флинта"

Категория 160 р. - 240 р.

Методические пособия по русскому языку - издательство "Флинта" »

Методические пособия по русскому языку

Категория 160 р. - 240 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

164 ms