Книга: Десятое декабря (Сондерс Джордж) ; Эксмо, 2018
279 р.
Автор(ы): Сондерс Джордж;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-096999-9
ID: SKU127067
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 323 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Новая книга от мастера рассказа Джорджа Сондерса - одного из самых оригинальных и важных писателей своего поколения.
Честные и цепляющие истории о людях, которые нас окружают, задают важные вопросы о самой сущности нашего бытия - что делает нас добрыми и что делает нас человечными. Любовь, отчаяние, война, работа, секс и сознание - Сондерс с уникальной энергией описывает основы нашей реальности.
Смешные, странные и в чем-то даже чеховские, эти рассказы не только раскрывают необъяснимое, но и открываю дверь к человеческому сердцу.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Палочки
Щенок
Бегство из головогруди
Увещевание
Ал Рустен
Дневник времен девушек Семплики
Дом
Мое рыцарское фиаско
Десятое декабря
Благодарности
О книге
Серия | Литературные хиты |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-096999-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,60 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Сондерс Джордж |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 3000 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | современная зарубежная проза |
Автор | Сондерс Джордж |
Количество страниц | 288 |
Издательство | Эксмо |
Вес | 0.302 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (14)
-
Evangella
- 16 марта 20244/5
Были у меня претензии к *Линкольну в бардо*, премиальной букеровской книге этого автора, но вот сборник рассказов понравился.
Славится Сондерс тем, что у него форма превалирует над содержанием. Не всегда это так. С двумя задачами он пока как бы не справляется. Если форма чумовая, то содержание так себе. Там же, где форма обычная, содержание выше всяких похвал. Когда-нибудь у него получится совместить. Верю.
Сборник встречает читателя проверочным тестом. Перед вами закрытая на несколько замков дверь. И вы с набором отмычек пытаетесь сначала обычный навесной взломать, потом пару заковыристых врезных, несколько кодовых с разными шифрами. Поток сознания с чувствами, мыслями, воспоминаниями нескольких героев одной истории. Чем-то отдаленно смахивает на *Шум и ярость* Фолкнера, начальную главу от лица слабоумного Бенджи, а у Сондерса народ вроде вполне обычный, хотя чердак у каждого тоже битком тараканами набит, но почти без личностно-опознавательных переходов. Надо приноровиться, поймать ритм и дело в шляпе. Выдохнули, разгадали, но под красивой необычной оберткой оказалась опять слабая ерунда. Плюнуть бы, развернуться и уйти. Не торопитесь. Прошедшим тест Сондерс покажет настоящий ход своих мыслей.
Да, встретится парочка проходных, недоработанных, недодуманных. Остальное же прекрасно. Опять взгляд на актуальные проблемы, почти как в *Линкольне в бардо*, но с другого ракурса, под совершенно неожиданным углом. Не прямолинейно в лоб, а шепотом на ушко, по секрету всему свету.
Проблемы маленького человека в этом быстротечно меняющемся безумном мире, что такое хорошо, что такое плохо. Тебя Родина на войну отправила, а мы разве еще с кем-то воюем, ну да, ну да, спасибо за службу… Это все любви во имя, все во имя доброты, успеха, не задумывайся какой ценой. За чей счет банкет?
По сравнению с *Линкольном..* разительный контраст. Там любителя свободного стиля втиснули в смокинг и лаковые туфли, жмут-терпи, ты знаешь рецепт премии, да будут рамки! Настоящий Сондерс, к счастью, немного другой, не всегда предсказуемо шаблонный.
Например, в *Линкольне..* про сексизм, как кувалдой по голове — несколько женщин чуть ли не в голос вопили — посмотрите, люди добрые, что ж это делается? не ценят по достоинству, курица, говорят, не птица, женщина не человек, вещь ты и права не имеешь, тварь дрожащая, да еще и домогаются, суки такие! сестры и братья, встанем в круг, поплачем и пожалуемся!
В этом же сборнике есть чудесный рассказ на ту же тему - *Мое рыцарское фиаско*, ощущение, что другой человек писал.
Неожиданно часто упоминает русских, пытается показать, что не путается в жителях бывших союзных республик. Тут украинское, тут у нас Молдова, а тут русское. Но все равно фейлится в мелочах. Например, в теме православных богослужений. Улыбнуло)
Любопытный автор, буду ждать новых произведений. А некоторые рассказы из этого сборника точно буду с удовольствием перечитывать.0 0
-
moorigan
- 16 марта 20245/5
Всегда говорила, что не люблю малую прозу, но за последний год по воле случая и одной игры на Лайвлиб я прочитала очень много рассказов и поменяла своё мнение. Поэтому не читать рассказы автора, который произвёл на меня большое впечатление своим романом "Линкольн в бардо", было бы непростительной ошибкой. И должна сказать, что его рассказы очень и очень хороши.
Они не просто хороши, но и разнообразны. Здесь и фантастика, и острая социалка, и просто душевные истории. Все это окрашено постмодернизмом в его лучшем современном проявлении. Любителям антиутопий могу порекомендовать "Бегство из головогруди", "Дневник эпохи девушек Семплики" и "Увещевание". Тем, кто ищет актуальных проблем, подойдут "Щенок" и "Дом". Ну а любители уронить скупую читательскую слезу получат удовольствие от "Палочек" и непосредственно "Десятого декабря". Но я бы посоветовала читать сборник целиком, просто для того, чтобы оценить талант автора и то, как по-разному он может писать.0 0
-
peterkin
- 16 марта 20244/5
Отлично, замечательно, прекрасно, ура!)
Полюбил любимого писателя ещё больше, чем до этого, - очень отрадное чувство.
По существу же:
- иногда это примерно единственная фантастика, которую я могу читать прямо-таки с удовольствием. Не крокодилы-киборги, стреляющие лазерами в космических гусениц под светом трёх зеленых солнышек, а просто обычная жизнь. С каким-нибудь малюсеньким и будто бы незаметным допущением, до которого человечеству остался примерно один шаг, как в рассказах про Движущиеся Скульптуры или про подопытных-преступников. Такие историю по духу очень напоминают сериал "Черное зеркало" - и таки не зря изредка возникают слухи, что Сондерс пишет туда сценарии. Сам он, правда, говорит, что если бы так - его имя было бы в титрах, так что поди знай;
- иногда это что-то совсем реалистическое, например, как в первом и последнем рассказе;
- а "Палочки" и "Увещевание" почему-то напоминают короткую прозу Флэнна О'Брайена и, пожалуй, даже ещё сильнее - Дональда Бартелми;
- но и это не весь спектр.
Сондерс умеет писать о разном и разно, и пишет отлично (любители жвачки, правда, любят обвинять Сондерса в том, что в его писаниях больше формы, чем содержания, но то ли у них Коэльо на губах не обсох, то ли я не знаю). Возможно, эти рассказы не объединяло бы ничто, кроме обложки и имени автора, если бы не общие для всех (известных мне, т. е. в том числе и не из этой книжки) рассказов Сондерса чувство безумия, которое всегда свербит где-то рядом, плюс чувство катастрофы, которая осталась незамеченной, но случилась буквально только что и теперь люди в ней просто живут, постоянно и безвылазно.
При всём при этом, титульный рассказ - лучшее произведение о любви, которое я прочитал за последние лет... Даже не знаю, сколько.
Пойду теперь "Пасторалию" перечитаю, а то маловато показалось.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сондерс Джордж
Современная зарубежная проза - издательство "Эксмо"
Категория 223 р. - 334 р.
Современная зарубежная проза - издательство "Эксмо" »
Современная зарубежная проза
Категория 223 р. - 334 р.