12 стульев. Золотой теленок. Коллекционное иллюстрированное издание (Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений Петрович) ; Алгоритм, 2022
от 423 р. до 2713 р.
Автор(ы): Ильф Илья Арнольдович; Петров Евгений Петрович;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-906947-13-0
ID: SKU125721
Сравнить цены
Цена от 423 р. до 2713 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2713 р. 3875 р. | наличие уточняйте 29.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 2669 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 03.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 423 р. 529 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 2269 р. 2669 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2669 р. 2989 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2352 р. 3617 р. | наличие уточняйте 29.04.2024 |
Book24 5/5 | 2669 р. 3039 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2319 р. 2899 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1999 р. | наличие уточняйте 06.06.2023 |
OZON | 2289 р. | наличие уточняйте 30.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Вы читали романы "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок"? Любой человек скажет: "Конечно, читал!" Мы скажем: "Конечно, не читали!" Потому что в изданиях советских времен романы представлены в том виде, в каком их "разрешили" редакторы и советская цензура.
В новом коллекционном издании бессмертные произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова о "великом комбинаторе" Остапе Бендере воспроизведены в авторской редакции, восстановленной Александрой Ильиничной Ильф. В тексты романов возвращены фрагменты, опубликованные в их первых изданиях, а также включен ряд материалов из рукописного и машинописного вариантов произведений.
Благодаря великолепным фотоработам Ильи Ильфа и других уникальных фотохудожников книга перенесет вас в атмосферу старой России и старой Москвы, в те времена, когда разворачиваются события романов, в 20-30-е годы прошлого столетия.
Вы читали романы «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»? Любой человек скажет: «Конечно, читал! » Мы скажем: «Конечно, не читали! » Потому что в изданиях советских времен романы представлены в том виде, в каком их «разрешили» редакторы и советская цензура.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Золотой теленок
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Подарочные издания. Иллюстрированная классика |
Издатель | Алгоритм |
Год издания | 2022 |
Страниц | 640 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-906947-13-0 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 3,10 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений Петрович |
Тематика | Классическая отечественная проза |
Тираж | 3000 |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 640 |
Возрастные ограничения | 16 |
Жанр | отечественная классическая проза |
Вес | 1.026 |
Тип издания | подарочное |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 640 |
Издательство | Алгоритм |
Тип обложки | твердая |
Автор | Ильф Илья Арнольдович; Петров Евгений Петрович |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Отзывы (25)
-
Lika_Veresk
- 23 марта 20245/5
Существует расхожее мнение, что все любители чтения делятся на три разряда: те, кто знает наизусть и с лёгкостью цитирует «Мастера и Маргариту», «Три мушкетера» или «12 стульев». Я, похоже, скорее отношусь к последним. Но это вовсе не помешало мне получить огромное удовольствие от перечитывания романов Ильфа и Петрова. Вдруг как-то потянуло к книгам юмористическим и жизнеутверждающим.
В центре сюжета – похождения плута, предприимчивого пройдохи, авантюриста, этакого отечественного пикаро. При этом «турецкоподданный» Остап Бендер не может не вызвать симпатии читателей, ведь он не делает ничего совершенно гнусного, откровенно подлого (ну разве что женится на мадам Грицацуевой, обманывая эту «нежную фиалку»:)). Такой обаятельный жулик встречается, например, среди героев новелл О’Генри. Бендер очень изобретателен, находчив, напорист, невероятно остроумен. Он совсем не алчный, скорее азартный охотник за богатством. Особенно меня подкупило, как он, попрощавшись с Балагановым и Козлевичем, решившими отойти от дел, вернулся и отдал им все наличные деньги. Ведь верно рассудил: он-то еще себе достанет, а они – не факт. Это и его благодарность за то, что были с ним рядом в его «исканиях». И когда получил деньги от Корейко, то счёл нужным поделиться с Шурой.
Но у соавторов-сатириков не просто описаны поиски бриллиантов мадам Петуховой или охота за деньгами подпольного миллионера Корейко, а дан образ эпохи начала строительства социализма, со всеми ее перегибами, чистками, миражной общественной работой, разгулом агитации и пропаганды, неслыханными масштабами бюрократизма. Тут и жульничества нэпманов, и первые пятилетки, и строительство Восточной магистрали, и другие «знаки» действительности Советской России.
Отдельное наслаждение – придуманные авторами фамилии персонажей (причем даже совершенно эпизодических), все эти Талмудовские, Лавуазьяны, Скумбриевичи, Ухудшанские, Должностюки, Святотацкие, Фемиди и т. д. и т. п. Вот уж где раздолье для филологов, изучающих ономастику, поэтонимы в художественном тексте!0 0
-
dream_of_super-hero
- 23 марта 20244/5
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается! Ах уж этот Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сын турецкоподданного, мужчина, которого любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина-зубной техник! До чего ж хорош, подлец!
Книгу люблю с детства, причём изначально как-то больше напирала на «Двенадцать стульев» (потому что Киса – это да…), но потом пришли нежные чувства к «Золотому телёнку» (а он злее по ощущениям). Непуганые обыватели и обаятельный жулик, который чтит Уголовный Кодекс и знает теперь уже 401 сравнительно честный способ отъёма денег у граждан. Граждане красочные, все на подбор, но больше всего люблю Сашхен и Альхена из «Двенадцати стульев» и Васисуалия Лоханкина из «Золотого телёнка». Остальные тоже жгут, но перед глазами появляется краснеющая физиономия Олега Табакова в туальденоровой фуражке (стопроцентное попадание в образ!) и моё сердце тает и плавится, да!
Экранизаций на самом деле уже очень много, и сколько их ещё будет? А потому что Бендер – тот герой, которого невозможно не любить или хотя бы не симпатизировать ему.
Очень бриллиантовый блеск и изумрудные отсветы в углах сглаживают нехорошее настроение, а над отдельными персонажами хихикаешь исподтишка в кулачок и снова хочется жить и радоваться.
Удивляюсь (пользуясь случаем, передаю приветы и банку огурцов) своей матушке, которая не любит Ильфа и Петрова, а также племяннику, ныне взрослому мужчине восемнадцати лет от роду, которого из-под палки заставляли читать, и, в частности, как раз «Двенадцать стульев» в надежде привить интерес к чтению. Но вот что-то не срослось.0 0
-
rootrude
- 23 марта 20244/5
Двенадцать стульев
"Плутовской роман" в русском исполнении и не мог стать ничем иным, как книгой о проходимце, пропитанной едкой сатирой. Пусть так. Но ведь какой замечательный вышел проходимец (а как становится ясно в "Золотом телёнке": да — проходимец, да — мошенник, но ведь крайне порядочный и честный человек)!
Выбранный жанр, сюжет и форма повествования позволили авторам абсолютно безболезненно вводить любых персонажей, блестяще наделяя их исчерпывающими и ёмкими характеристиками, и не заморачиваться над привязкой к месту действия.
Ну как могут оставить равнодушным такие яркие персонажи, как Эллочка Щукина, гробовых дел мастер Безенчук, Авессалом Изнуренков и остальные?
Разве можно удержаться от смеха, если авторы всерьёз захотят тебя рассмешить? Нет, невозможно!
И всё же...
Это тяжёлая книга. Пусть она не такая тяжёлая, конечно, как "Золотой телёнок", но тоже оставляющая неприятный осадок. Хорошо, что в этом романе авторы не довели своего героя до победного конца, до "исполнения желаний" и "сбычи мечт", не оставили наедине со своим триумфом. Они поступили с ним гораздо гуманней.
И пока горит в глазах "золотая лихорадка", пока душа рвётся к свободе, в Рио-де-Жанейро, пока с радостью предвкушаешь приключения — жизнь идёт.
Ведь как настоящий романтик может прожить без всего этого?
Золотой телёнок
Ох...
Держите меня семеро, кормите меня с ложечки.
Вот здесь и предстал перед нами настоящий Остап Бендер. Человек, родившийся не в то время, человек, полный совсем не тех идеалов, которые позволили бы ему влиться в безликую массу "строителей коммунизма", а потому глубоко несчастный.
Кем Остап был в первой книге? Мошенником, аферистом, пройдохой — пусть и бесконечно обаятельным, но уж никак не внушающим доверия. Кем же он предстал во второй? Честным и благородным человеком, неисправимым и неискоренимым романтиком, способным на искренние и глубокие чувства.
Мог ли Остап Бендер действительно и всерьёз обрести счастье в семейной жизни с Зосей, успокоиться в тихой гавани, укротить свой дух, рвущийся на свободу?
Вряд ли. Вот только ему такой возможности и не предоставили.
Концовка романа и не могла быть никакой другой. Ну какое Рио, ну какая женитьба, о чём вы?
Хорошо ещё, что в самом конце авторы всё-таки сжалились над Остапом, отобрав у него груз, тянущий его на дно и не дающий ему расправить крылья.
Вот только все мы хорошо знаем историю России 20-го века... а потому можем даже и не сомневаться в том, что будущее у Остапа в этой стране так и не стало никогда светлым.
Я понимаю, почему эти два романа стоят чуть ли не особняком во всей советской литературе. Они действительно уникальны в своём роде. Непонятно мне другое: как они умудрились выжить под ударами той безжалостной цензуры, что погубила так много талантов нашей страны?
Остап пережил "красную напасть", теперь у нас во все поля индивидуализм — вот только стал бы Остап счастлив в наше время?
Не думаю. Остап — это трагический персонаж вне зависимости от времени; он бунтарь, ведь он никогда не смог бы укротить свой дух искателя приключений, остановиться и начать плыть по течению — т.е. просто жить счастливо.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений Петрович
Классическая отечественная проза - издательство "Эксмо"
Категория 338 р. - 507 р.
Классическая отечественная проза - издательство "Эксмо" »
Классическая отечественная проза
Категория 338 р. - 507 р.