КаталогКниг.РФ

Мастер и Маргарита. Коллекционное иллюстрированное издание (Булгаков Михаил Афанасьевич) ; Алгоритм, 2024

Книга: Мастер и Маргарита. Коллекционное иллюстрированное издание (Булгаков Михаил Афанасьевич) ; Алгоритм, 2024

от 351 р. до 2118 р.


Сравнить цены

Цена от 351 р. до 2118 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

351 р. 439 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

1862 р. 2551 р.
наличие уточняйте
23.02.2024
Буквоед

5/5

1919 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.02.2024
Book24

5/5

1919 р. 2199 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
Читай-город

5/5

2118 р.
наличие уточняйте
28.10.2023
Мегамаркет

5/5

1520 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Яндекс.Маркет

5/5

2118 р.
наличие уточняйте
10.04.2024
МАЙШОП

5/5

1561 р. 2601 р.
наличие уточняйте
07.02.2024
РЕСПУБЛИКА
2015 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
OZON
2118 р.
наличие уточняйте
30.12.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Мастер и Маргарита" - бессмертное, загадочное и остроумное произведение Михаила Булгакова - главный роман его жизни. "Что я мог написать после "Мастера…"?" - признается себе автор незадолго до своей смерти.
Опубликованный в середине 1960-х годов, "Мастер…" поразил читателей необычностью замысла, красочностью и фантастичностью действия, объединяющего героев разных эпох и культур. В нем воедино сплетены и религиозно-историческая мистерия, восходящая к легенде о распятом Христе, и сверхъестественные сцены с персонажами, воплощающими некую темную силу, - сплетены и окутаны московской "буффонадой" 1920-1930-х годов.
В новом юбилейном издании бессмертный роман представлен в его последней прижизненной авторской редакции (рукописи хранятся в рукописном отделе Государственной библиотеки СССР имени В. И. Ленина), а также с исправлениями и дополнениями, сделанными под диктовку писателя его женой, Еленой Сергеевной Булгаковой. А уникальные работы фотографов и иллюстраторов отражают атмосферу Москвы "Булгаковской", демонстрируют всем читателям материалы "Музей М. А. Булгакова" и редкие кадры из личной и творческой жизни автора.

Роман «Мастер и Маргарита» претерпел многочисленные запреты к изданию и гонения, не хуже чем судьба романа о Понтии Пилате. Впервые был издан в 1966 году с купюрами в журнальном варианте, а полный текст романа был опубликован только в 80-е годы ХХ века. До официальной публикации распространялся в перепечатанных вручную копиях и сразу приобрел невероятную популярность и любовь читателя. Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х годов, одновременно пронзительная история любви и вечная библейская тема борьбы добра со злом, роман внутри романа - таковы далеко не все пласты этого гениального произведения Михаила Булгакова.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияПодарочные издания. Москвоведение
ИздательАлгоритм
Год издания2024
Страниц496
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-906861-77-1
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,50 см
Формат242.00mm x 168.00mm x 27.00mm
Автор(ы)
ТематикаКлассическая отечественная проза
Тираж4000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц496
Количество страниц496
Тип обложкитвердая
АвторБулгаков Михаил Афанасьевич
Жанротечественная классическая проза
ИздательствоАлгоритм
Вес0.804
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт, суперобложка

Отзывы (82)

  • 5/5

    У меня критерий любимого произведения (книги или фильма) заключается в желании перечитывать или пересматривать. "Мастера и Маргариту" я читала три раза и всегда с удовольствием. Не могу сказать (да и не только я), что с точки зрения стиля - это лучшее произведение Булгакова. В этом году я прочитала "Белую гвардию", ее значительно труднее читать, это более сложная и высокая проза. "Мастер и Маргарита" же написана достаточно простым языком, каждый смысловой пласт романа - в своем жанре. Московские главы - сатирический роман в духе Ильфа и Петрова, иершалаимские главы - в духе исторического романа, главы про мастера и Маргариту как любовный роман. Самым высоким слогом написана иершалаимская часть, после последнего прочтения моя любимая часть.
    Что же заставляет меня возвращаться вновь к этой книге?! Пожалуй, хороший юмор и очень обаятельное и притягательное зло в образе Воланда и всей его свиты. Кстати Понтий Пилат тоже сторона зла, так же очень яркий персонаж в романе. Оправдание зла весьма соблазнительно, ведь добро скучно. Обратите внимание, насколько филигранно выписан образ Афрания, силы, творящей возмездие.
    Д.Л. Быков рассказывает версию о том, что роман писался Булгаковым для Сталина. Мастер - слово, употребляемое Сталиным. Есть фиксация разговора Сталина с Пастернаком, в котором он спрашивает про Мандельштама: "Он мастер?" Всё дурновкусие в романе (голое тело, двусмысленные шутки, оккультные мотивы, сцена бала) появилось в угоду вкуса нашего вождя. Роман написан так, чтобы Сталин его понял. Посыл романа таков: в богооставленном мире ты воплощенное зло, ты можешь, что угодно делать с людишками, другого они не заслуживают, но пощади художника, вспомнят художника - вспомнят и тебя, сына сапожника. Не знаю, насколько это правда, но версия не лишена логики. Сотрудничество с властью - это тупик для художника, это сделка с дьяволом.
    О чем же этот роман? О человеческой природе, практически не меняющейся во все времена. Люди падки до развлечений, наживы, трусливы, выбирают не Иешуа, а Варраву. О нравственном выборе, который может сделать человек. К примеру, продолжать ли писать Ивану Бездомному плохие стихи или выбрать другой путь. О прозрении, о дихотомии добра и зла, о творчестве, мастерстве, об отношениях художника и власти. Ну и, конечно же, о вечной любви!
    Рецензию решила написать в рамках проекта "Читаем Россию". Какая же Москва в этом романе? Мне она показалась сытой, изобилующей, гулящей, веселящейся, но в то же время по ночам происходят аресты, исчезают люди. Такой пир во время чумы.
    Подытожу. Текст романа удивительный, феноменально популярный. При каждом новом прочтении Вам могут понравиться разные сюжетные пласты. Завидую тем, кто будет читать роман впервые.

    0    0

  • 5/5

    Перечитываю это произведение уже в третий раз и бесконечно восхищаюсь им.
    Для меня ключевой фигурой в этой истории является Понтий Пилат и он же один из моих любимых персонажей.
    Понтий Пилат считал себя жестоким прокуратом. Так и было – его все боялись. Но он был также и милосерден. Он не хотел этого признавать, ведь ему нужно было держать образ строгого и безжалостного прокуратора, чтобы народ его почитал. Но милосердие... Как говорил Воланд: «Иногда совершенно неожиданно и коварно оно пролезает в самые узенькие щели.". И Пилат проникся арестантом Иешуа Га-Ноцри. Двенадцать тысяч лун Понтий Пилат жалел, что не смог спасти его и корил себя за трусость. И всё это время он ждал. Ждал встречи с Иешуа, чтобы сказать ему всё то, что он не смог четырнадцатого числа весеннего месяца нисана.
    Самым мудрым персонажем в произведении мне показался Воланд. Ведь через него автор углубляется в тему добра и зла. Меня очень зацепил разговор Воланда с Левием Матвеем на крыше, где Воланд усмехался над идеей Левия наслаждаться голимым светом, в том смысле, что он не признавал зла.
    "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твоё добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени?"
    Что мы считаем добром или злом? Кажется, что эти категории довольно-таки просты. Добро противоположно злу. Это так, если рассматривать их по отдельности. Но в жизни эти категории не представляют собой ровно то, что они значат.
    Иногда люди поступают плохо, руководствуясь благими намерениями или наоборот. Это вопрос субъективности, что мы определяем для себя "хорошим" или "плохим". Определённо, эти значения должны вписываться в рамки морали, но мораль тоже может подвергаться сомнению в тех или иных случаях. Настолько эти категории противоречивы, что заставляют порою нас сомневаться, что они представляют собой на самом деле. Но что нам известно точно, так это то, что наш мир не поделён пополам на чёрное и белое, всё есть смешение контрастов. На этом и построена наша жизнь.
    Отдельное моё восхищение и свите Воланда. Беспорядки, которые они учинили в Москве я считаю шедевральными и комичными. Бегемот и Фагот – определённо лучший дуэт.
    Под покровом ночи на Воробьёвых горах, когда уже все счета оплачены, свита обретает свой истинный облик. Комичное превращается в трагичное. Больше всего меня поразил образ Фагота, который когда-то неудачно пошутил и до этого времени был вынужден носить образ шута.
    Они исполнили свой долг – освободили Понтия Пилата, когда-то разгаданным Мастером.
    И тут мы подходим наконец к Мастеру и Маргарите. Их любовь, которая появилась уже задолго до них, не может не восхищать. Каждый из них что-то отдал взамен Любви. Маргарита распрощалась со своей прежней жизнью, Мастер готов был предаться забвению, ради того, чтобы Маргарита была счастлива. Но счастлива она была только с ним.
    "Ну, что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, того кого он любит".
    И Маргарита разделила участь Мастера. Она помогла ему освободиться.
    "Слушай беззвучие, – говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под её босыми ногами, – слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, – тишиной. вот твой дом, вот твой вечный дом."

    0    0

  • 5/5

    Роман обманчив своим названием, из-за него складывается впечатление, что ключевой будет любовная линия.
    Первоочередной, лично для меня, является вторжение дьявольской братии в Москву. Я просто в диком восторге от тех непотребств, что они творят, сами персонажи яркие и запоминающиеся.
    После идут главы о Понтии Пилате- прокураторе, в чьих руках вершатся судьбы людей. И только во второй части книги мы начинаем знакомство с Мастером и Маргаритой.
    Как я поняла, именно Воланд является связующим звеном написания Мастером романа, в конце концов сама их встреча с Марго, да и волшебный лотерейный билет кажутся сомнительной случайностью. Но каждая из линий пересекается. Даже сам роман в романе (хехе, шоколадный шоколад) про злосчастного Понтия Пилата, который многим кажется бесполезным представляет собой положения Мастера и будущее, которое его ждёт при издании романа, но это только малая часть из того, что в него заложено.
    Сама любовная линия не так интересна. Марго для Мастера скорее пинок под зад. Она обладает необыкновенной жертвенностью, но тем не менее ничего отношения, построенные на измене, обмане, скорби за собой не влекут. Но поражает ее вздорность и желание кинуться прямиком в пекло.
    Не знаю, что не так с романом, приходилось начинать читать три раза. Вроде написан легко и увлекательно, но он будто отторгает читателя, спишем это на нечто мистическое, так интереснее.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги где автор: Булгаков Михаил Афанасьевич

Искать всё

 

Классическая отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 280 р. - 421 р.

Классическая отечественная проза - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Классическая отечественная проза

Категория 280 р. - 421 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

46 ms