Не гонитесь за оценками. Покетбук (Мэдлин Левин, Ирина Матвеева (переводчик)) ; МИФ, 2023
от 297 р. до 408 р.
Автор(ы): Мэдлин Левин; Ирина Матвеева (переводчик);
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-00214-361-0
ID: SKU1252103
Добавлено: 21.11.2023
Сравнить цены
Цена от 297 р. до 408 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 297 р. 495 р. | |
Буквоед 5/5 | 390 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 09.06.2024 |
Book24 5/5 | 390 р. 519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 408 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 408 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мэдлин Левин, практикующий психолог с 40-летним опытом, пересматривает существующие взгляды на успех. Она предлагает сосредоточиться на качествах, которые значат больше, чем оценки и поступление в вуз, и помогут ребенку вырасти по-настоящему счастливым человеком. Ранее книга выходила под названием "Самое ценное". Гонка за успехом и достижениями в наши дни начинается в глубоком детстве. Из-за чрезмерных нагрузок страдает здоровье и психика детей, многие ощущают себя ненужными и непонятыми. Приведут ли такие жертвы к столь желаемому успеху, когда ребенок вырастет? Детский психолог Мэдлин Левин убедительно доказывает, что нет. В обществе XXI века человек станет успешным, если научится сотрудничать, задавать хорошие вопросы и противостоять трудностям. Развитие эмпатии, самоконтроля, правильного самовосприятия и еще целого ряда важных качеств поможет многого добиться в различных сферах жизни. Автор предлагает развивать у детей семь главных навыков преодоления трудностей, которые станут надежной опорой в жизни. Кроме того, родителям предстоит разобраться с собственными ценностями и сделать их частью воспитания, ведь именно родительский пример является лучшим методом воздействия на детей. Для кого эта книга Для каждого родителя, у которого есть дети от 5 до 18 лет. От автора Чрезмерное внимание к тем параметрам, которыми определяют успех сегодня: высоким отметкам, призам и приему на конкурсной основе в детские сады, школы и колледжи, — неполное его определение, часто вводящее в заблуждение. Это создает ложное предположение, что высокие достижения в учебе в раннем возрасте — предвестник успешности во многих сферах, включая межличностные отношения и самовосприятие. Иногда это так; но часто — иначе. Было бы неплохо начать думать об успехе не с точки зрения сегодняшнего дня, следующего семестра или учебного года, но с точки зрения того, какими мы надеемся видеть наших детей через десять или двадцать лет, когда они покинут дом и уйдут в самостоятельную жизнь. Да, чтобы воспитывать детей с учетом такой долгосрочной перспективы, требуются мужество и воображение. Но это также самый эффективный способ обеспечить им полноценную, значимую жизнь. Мы должны сместить акцент с гиперопеки, одержимости узким пониманием успеха и нездорового ожидания, что они придадут статус и смысл нашей собственной жизни, и вернуться к основам воспитания, чтобы дети росли здоровыми личностями, оставаясь собой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение. Отважные родители
ЧАСТЬ I. НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ
Глава 1. Детки не в порядке (и родители тоже)
Глава 2. Как же нас так угораздило?
ЧАСТЬ II. ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО
УЧЕБА
Глава 3. Задачи старшего дошкольного и младшего
школьного возраста. 5-11 лет
Научиться заводить друзей и хранить дружбу
Научиться учиться и получать от этого
удовольствие
Формирование самовосприятия: кто я такой?
Развитие эмпатии
Не забывать играть
Общие рекомендации по воспитанию детей
младшего школьного возраста
Глава 4. Задачи среднего школьного возраста. 11
-14 лет
Как себя вести с ребенком в пубертатном периоде
Вопросы здоровья
Воспитание самостоятельности
Формирование групп по интересам
Примечание для родителей
Глава 5. Задачи старшего школьного возраста. 14
-18 лет
Научиться мыслить как взрослый
Сексуальное воспитание
Формирование самовосприятия
Развитие самостоятельности
ЧАСТЬ III. КОЭФФИЦИЕНТ УСТОЙЧИВОСТИ
Глава 6. Учим детей находить решения проблем
Находчивость. "Я справлюсь сам" вместо "мама! "
Энтузиазм. "Обожаю" вместо "да все равно"
Креативность. "Давай посмотрим на это иначе"
вместо "какой правильный ответ?"
Правильное отношение к труду (трудовая этика).
"Я не брошу" вместо "с меня хватит"
Глава 7. Учим наших детей действовать
Способность контролировать себя и ситуацию.
"Это неправильно" вместо "все так делают"
Самооценка. "Я себе нравлюсь" вместо "я полный
отстой"
Самоэффективность. "Я могу изменить ситуацию"
вместо "что бы я ни делал, это ничего не изменит"
ЧАСТЬ IV. СКАЗАНО - СДЕЛАНО
Глава 8. Как определить свои ценности и
воплотить их в жизнь.
Письменное упражнение
Каковы ваши основные ценности?
Декларация о семейных ценностях
Принципы, которыми вы руководствуетесь
План действий для всей семьи
Глава 9. Редактирование сценария.
Как стать такими родителями, какими мы хотим
быть
Отрицание: "проблема? Какая проблема?"
Проекция: "да, у них проблема, но не у меня!"
Давление со стороны окружения: это не только про
подростков
Стиль воспитания - это наследственное?
"Не могу поверить, что я говорю как моя мама!"
Три условия перемен: самоанализ, эмпатия и
гибкость
Благодарности
Примечания
ЧАСТЬ I. НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ
Глава 1. Детки не в порядке (и родители тоже)
Глава 2. Как же нас так угораздило?
ЧАСТЬ II. ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО
УЧЕБА
Глава 3. Задачи старшего дошкольного и младшего
школьного возраста. 5-11 лет
Научиться заводить друзей и хранить дружбу
Научиться учиться и получать от этого
удовольствие
Формирование самовосприятия: кто я такой?
Развитие эмпатии
Не забывать играть
Общие рекомендации по воспитанию детей
младшего школьного возраста
Глава 4. Задачи среднего школьного возраста. 11
-14 лет
Как себя вести с ребенком в пубертатном периоде
Вопросы здоровья
Воспитание самостоятельности
Формирование групп по интересам
Примечание для родителей
Глава 5. Задачи старшего школьного возраста. 14
-18 лет
Научиться мыслить как взрослый
Сексуальное воспитание
Формирование самовосприятия
Развитие самостоятельности
ЧАСТЬ III. КОЭФФИЦИЕНТ УСТОЙЧИВОСТИ
Глава 6. Учим детей находить решения проблем
Находчивость. "Я справлюсь сам" вместо "мама! "
Энтузиазм. "Обожаю" вместо "да все равно"
Креативность. "Давай посмотрим на это иначе"
вместо "какой правильный ответ?"
Правильное отношение к труду (трудовая этика).
"Я не брошу" вместо "с меня хватит"
Глава 7. Учим наших детей действовать
Способность контролировать себя и ситуацию.
"Это неправильно" вместо "все так делают"
Самооценка. "Я себе нравлюсь" вместо "я полный
отстой"
Самоэффективность. "Я могу изменить ситуацию"
вместо "что бы я ни делал, это ничего не изменит"
ЧАСТЬ IV. СКАЗАНО - СДЕЛАНО
Глава 8. Как определить свои ценности и
воплотить их в жизнь.
Письменное упражнение
Каковы ваши основные ценности?
Декларация о семейных ценностях
Принципы, которыми вы руководствуетесь
План действий для всей семьи
Глава 9. Редактирование сценария.
Как стать такими родителями, какими мы хотим
быть
Отрицание: "проблема? Какая проблема?"
Проекция: "да, у них проблема, но не у меня!"
Давление со стороны окружения: это не только про
подростков
Стиль воспитания - это наследственное?
"Не могу поверить, что я говорю как моя мама!"
Три условия перемен: самоанализ, эмпатия и
гибкость
Благодарности
Примечания
О книге
ISBN | 978-5-00214-361-0 |
Автор(ы) | Мэдлин Левин, Ирина Матвеева (переводчик) |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2023 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Я дарю ребенку крылья |
Формат | 125x185 |
Автор | Левин М. |
Авторы | Левин М. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 448 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.32 |
Издательство | Миф |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип издания | карманное |
Жанр | детская психология и здоровье |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Мэдлин Левин, Ирина Матвеева (переводчик)
Психология - издательство "МИФ"
Категория 237 р. - 356 р.
Психология - издательство "МИФ" »
Психология
Категория 237 р. - 356 р.