КаталогКниг.РФ

Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей (Вильяр Оливер) ; БОМБОРА, 2023

Книга: Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей (Вильяр Оливер) ; БОМБОРА, 2023

от 2294 р. до 2388 р.


Сравнить цены

Цена от 2294 р. до 2388 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

2388 р. 2729 р.
Буквоед

5/5

2294 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

2369 р. 3080 р.
Мегамаркет

5/5

2388 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: • изучите пользовательский интерфейс Blender; • научитесь анимировать объекты и персонажей; • создадите свою первую трехмерную сцену; • оптимизируете процессы моделирования и анимации; • сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; • пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: • разработчики игр; • редакторы видео; • начинающие специалисты. Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. «Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Часть I. Основы Blender
Часть II. Создание проекта
Часть III. Моделирование в программе Blender
Часть IV. Развертка, окрашивание и шейдеры
Часть V. Оживляем персонажа
Часть VI. Получение финального результата
Часть VII. Дальнейшее обучение

О книге

Автор(ы)
СерияМировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-179733-1
Возрастное ограничение16+
Год издания2023
Количество страниц464
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.01кг
ИздательБОМБОРА
Кол-во страниц464
Возрастные ограничения16
Формат162x235
АвторВильяр О.
АвторыВильяр О.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Обложкатвердый переплёт
Тип обложкитвердая
ИздательствоБОМБОРА
Количество книг1
Жанркомпьютерные программы и программирование; рисование; хобби и творчество

Отзывы (1)

  • 5/5

    Пожалуй это лучшая книга по созданию видео, да к тому же волшебный справочник по интерфейсу и анимированию объектов. Язык понятный, поймёт даже новичок в деле, обучающие ссылки даны под каждой главой. Книга достаточно объёмная, за раз её не смогла осилить, но месяц терзаний с прямым уроком практики на ноутбуке - всё смогла преодолеть. Книга шикарна, главное чётко следовать инструкции и всё поучится.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Информационные технологии - издательство "Бомбора"

Категория 1835 р. - 2752 р.

Дизайн и проектирование - издательство "Бомбора" »

Информационные технологии

Категория 1835 р. - 2752 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms