Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий (Павлюк Юрий Андреевич) ; Бомбора, 2021
от 247 р. до 813 р.
Автор(ы): Павлюк Юрий Андреевич;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-109565-9
ID: SKU122086
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 247 р. до 813 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 813 р. 1162 р. | |
ЛитРес 5/5 | 247 р. 309 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 902 р. 961 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 706 р. 1085 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.
Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ II. КОММУНИКАЦИИ
ЧАСТЬ III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНВЕРСИЯ
ЧАСТЬ IV. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
ЧАСТЬ V. РАЗБОР КЕЙСОВ
Об авторе
Видео обзоры (4)
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий Ю.Павлюк аудио
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Юрий Павлюк – Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий.
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-109565-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,40 см × 1,70 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Павлюк Юрий Андреевич |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (15)
-
NotSalt_13
- 22 марта 20244/5
Мечта каждого специалиста... Прочитать одну книгу и разобраться в том, как работает условный маркетинг или что нужно, чтобы заниматься электрикой. Подобный путь был бы идеальным и сэкономил читателю множество времени, чтобы расслабленно посвящать себя тому, что будет действительно по вкусу, а не по работе. Будет приносить множество денег, лишая упрёков во стороны руководства и наверняка, минимум прибавку к зарплате. Только в реальности всё иначе. Мир устроен иначе. Сталкиваясь с реальностью, можно прочитать десятки книг и не разбираться в продажах, в инструментах рекламы, методах, аналитике и настройке автоматических ответов. Океан знаний и умений для маркетолога широкого спектра является более обширным, нежели лужа на его пути в тоскливый сентябрьский день. Когда в голове вместе с бесконечным ветром носится мысль: "Сейчас бы в школу..." И не потому что что-то было упущено в бесконечном пробеле познаний, а потому что в том возрасте не волновало то, что бесконечно волнует сегодня.
О содержании книги...
Здесь нет успешного успеха и постоянного упоминания о нём. Несколько фактов, чтобы мнение было экспертным. Этого вполне достаточно. Ещё больше в адекватности автора убеждают реальные примеры и советы на что необходимо обратить внимания для повышения уровня продаж. Настройки, персонал, инструменты, методы рекламы, тесты, польза проведения онлайн конференций, получения данных, чек-листы, сегментация клиентов и подход к каждому из них, методы работы с конкурентами и многое другое, что будет интересно для маркетолога и владельца малого бизнеса.
Внутри много ссылок и кодов на различные видео связанными с темами глав. Ни одно не смотрел и осуждаю себя же. Скоро исправлюсь.
Каждодневно я не сталкивался с многими вещами из книги, но подключая воображение – интуитивно становится понятно, что автор вещает дельные вещи, которые могут работать. Язык повествования простой. Минимум терминологии, минимум воды и непонятных ситуаций. Много заметок на полях и очень мало цитат. Вещи, которые можно применять в жизни и улучшать продажи. Стоящие вещи. Внутри этой книги, которую я крайне рекомендую прочесть. Она того стоит... Прибавку к зарплате я не получил, но внёс несколько дельных мыслей по разработке онлайн-консультанта на новом сайте компании. Может всё же увеличат зарплату?) А пока я в раздумьях и жду денег на карте...
"Читайте хорошие книги!" (с)0 0
-
Dit81
- 15 ноября 20225/5
Очень интересная и полезная книга для интернет-маркетологов и им сочувствующих! Покупал для "сверки часов". Узнать, что нового появилось в последнее время, какие инструменты уже можно не применять, а на какие сделать ставку в ближайшие годы... Читается легко, многие идеи просты и понятны. Главное читать с блокнотом, будет много инсайтов и идей для реализации своих проектов!
0 0
-
Ekaterina
- 5 февраля 20225/5
Классная книга! Все по полочкам расставляет. Есть повторения в видео, но повторение – мать учения. Спасибо Юрию, очень полезная книга.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Павлюк Юрий Андреевич
Техники продаж - издательство "Бомбора"
Категория 197 р. - 296 р.
Маркетинг - издательство "Бомбора" »
Техники продаж
Категория 197 р. - 296 р.