КаталогКниг.РФ

Свидетельства обитания (Безносов Д.) ; Издательство Ивана Лимбаха, 2023

Книга: Свидетельства обитания (Безносов Д.) ; Издательство Ивана Лимбаха, 2023

от 223 р. до 939 р.


Сравнить цены

Цена от 223 р. до 939 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

411 р. 587 р.
Book24

5/5

939 р.
Буквоед

5/5

939 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

519 р.
Яндекс.Маркет

5/5

590 р. 740 р.
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

357 р. 548 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Роман Дениса Безносова "Свидетельства обитания" - полифоническое размышление о катастрофе и тоталитаризме. Хор голосов, сотканный из монологов, потоков сознания, кинохроники и пропагандистских роликов, фиксирует историю разрушения. Реальные явления доведены до предела, происходящее конфликтует с привычной логикой. Мир в ситуации катастрофы предстает разобщенным, и читателю приходится самостоятельно собирать картину целого. В тексте встречаются реальные персонажи - кинорежиссер-документалист Ивенс, художники Герхард и Кляйн, стареющий актер Бастер К. и дизайнер мебели Вегнер. Но основная его материя - полилог четверых безымянных, оказавшихся взаперти, лишенных возможности когда бы то ни было покинуть свое убежище.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделСовременная русская проза
ИздательИздательство Ивана Лимбаха
ISBN9785890595089
Возрастное ограничение16+
Год издания2023
Количество страниц352
Формат130x205
Вес0.38кг
ПереплетТвёрдый
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
АвторБезносов Д.
АвторыБезносов Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоИД Ивана Лимбаха
Оформление обложкитиснение
Жанрсовременная отечественная проза
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Один из лучших текстов, прочитанных мною за год, и вот что удивительно: от таких книг, которые документируют реальность и вербализуют подсознательное (в книге много страха, но он не пугает) всегда ждёшь (по инерции) готовых решений, словесных конструкций для дня завтрашнего, проще сказать - инструкций, ещё проще - предсказаний и предвидений.
    Я сверял написанное с сегодняшним днём, вспоминал с горькой улыбкой времена ковида, уже зная, что будет дальше (когда знаешь - легче). Узнавание помогало двигаться вперёд по тексту, но в какой-то момент внутренний сюжет остановился и начал ослаблять мое читательское вовлечение/напряжение. Наверное, это был момент, где проходит точка сегодняшнего дня (я не понял, где был этот момент, этот 25 кадр). Это точка распада.
    Сам текст начал расфокусироваться (заливаться дождем) и злил меня, показывая меня самого, без спросу меня отзеркаливая - вот он - я -в размытых очертаниях человека, в накатывающей злости от беспомощности что либо изменить, но камера всё пишет, плёнка моей жизни/жизней и чужой смерти/смертей идёт нещадно в расход. Я здесь - массовка, лишённая права голоса.
    Прекрасная абсурдистская (так ли?) пьеса инкрустирована в роман. Она и цемент, и разрушитель «гладкой» прозы (эта выглаженная выверенность стиля в связке с чудовищностью темы/тем и начинает озлоблять). Пьеса смягчает хронику своим (кажущимся) «беккетовским» абсурдом, хотя делает ровным счётом всё наоборот - безжалостно высвечивает реальность, но по-своему, по-безносовски.
    Эта пьеса может стать предметом для театра, жить отдельной от романа жизнью. И сам роман пригоден для киноадаптации, в нем гармонично соединяются документальность сегодняшнего (в мировом смысле) безумия и игрового материала, заглядывающего одним глазком (камеры) в будущее. В нем много деталей, объектов, запахов, теней, отпечатков, текст тактилен, осязаем, овеществлен. Вообще, такой микс для поиска языка для говорения «о сегодняшнем» (точнее его отсутствии) кажется мне наиболее органичным. Я ему верю.
    В книге есть замечательное предисловие Дениса Ларионова, расставляющее маячки и координаты для варианта понимания романа, а также послесловие самого автора, подводящее лишь промежуточный итог.
    Итог романа не ясен, размыт. Текст жизни продолжает писаться, складываться в коллаж на наших глазах и финальной точки (точки окончательного распада или точки для начала сборки после катастрофы) не видно.
    Нужны время, силы, упорство в удержании надежды (всё это необходимо читателям и автору), даже кажется, что и автор этому тексту больше не нужен.
    Автор нужен самому себе в какой-то целостности и сохранности и фильму, который он пытается успеть снять/прожить.

    0    0

Добавить отзыв



 

Художественная литература - издательство "Издательство Ивана Лимбаха"

Категория 178 р. - 267 р.

Отечественная современная проза - издательство "Издательство Ивана Лимбаха" »

Художественная литература

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms