Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 (Чурин Алексей) ; Питер, 2023
от 1270 р. до 1778 р.
Автор(ы): Чурин Алексей;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2082-6
ID: SKU1216798
Добавлено: 14.07.2023
Сравнить цены
Цена от 1270 р. до 1778 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1778 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1778 р. 1989 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1269 р. 1849 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 1461 р. 2819 р. | |
Питер 5/5 | 1270 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Чурин Алексей |
Серия | Бизнес-психология |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-2082-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 336 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.63кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Переплет | 70х100/16 шитая |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 626 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для художественных ВУЗов |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 31 июля 20235/5
CRM - это сервис для автоматизации бизнес-процессов. Это система, которая позволяет сотрудникам работать с большей продуктивностью: с минимальными затратами и в кратчайшие сроки превращать обращения клиентов в заказы, это и есть главная задача внедрения CRM, - снять с менеджеров часть рутинной работы, ускорить обработку информации и структурировать ее. Такие сервисы для автоматизации бизнес-процессов сейчас очень активно набирают популярность и все же далеко не всеми еще достаточно изучены. Для того, чтобы понять, какой вид CRM необходим для Вашего бизнеса, придется проанализировать некоторые моменты, которые Вы ожидаете получить, а так же вопрос бюджета, задачи, которые вы преследуете, дополнительные опции, которые Вам понадобятся и тд. Этот этап рассматривается в книге одним из первых, чтобы начать успешный старт. Конкретнее в своей книге автор затрагивает две ведущие CRM: битрикс24 - одна из первых CRM в России, которая на данный момент имеет самый масштабный пользовательский охват в стране, и amoCRM - на российском рынке активно используется с 2009 года. Рассказав про особенности CRM и сравнив ведущие, автор переходит к запуску. Интересно, что в первую очередь он описывает примеры неудачного внедрения системы и их причины, а их действительно не мало, после анализа провалов, автор выходит уже на структурированный и успешный запуск и адаптацию системы. Кроме того, автор книги отводит целую главу на анализ Вашего бизнеса перед запуском CRM. Отличительная черта книги - внимание ко всем тонкостям на пути к успешному внедрению и адаптации CRM, а значит на пути к более продуктивной работе и повышении выручки. Оставшаяся часть, приличная по размеру, отведена детальной настройке CRM: объекты, процессы, внутренние коммуникации, пользователи, все это описано автором подробно, а так же вставлены фотографии для еще большего понимания. Следующая часть книги подробно описывает разные каналы коммуникаций: телефония, заявки через веб-сайт, сообщения и работа с данными. Предпоследняя часть книги - автоматизация: это воронки, шаблоны и в целом автоматические действие системы, которые стоит использовать в своем бизнесе и которые советует сам автор. Последняя глава - последние настройки, чистая отлаженная система и знакомство с ней команды. На стыке глав автор подготовил для читателей письменные домашние задания для закрепления материала, это может быть сразу подготовка изученных процессов для собственного бизнеса, а так же новые необходимые задачи для сотрудников и в целом адаптация изученного материала под свой бизнес.
0 0
Добавить отзыв
Руководства по пользованию программами - издательство "Питер"
Категория 1016 р. - 1524 р.
Руководства по пользованию программами - издательство "Питер" »
Руководства по пользованию программами
Категория 1016 р. - 1524 р.