Развитие индивидуальности сельских школьников. Монография (Байбородова Людмила Васильевна, Фадеева Светлана Валериевна, Харитонова Наталия Владимировна) ; Директмедиа Паблишинг, 2021
от 798 р. до 1648 р.
Автор(ы): Байбородова Людмила Васильевна; Фадеева Светлана Валериевна; Харитонова Наталия Владимировна;
Издатель: Директмедиа Паблишинг
ISBN: 978-5-4499-2652-4
ID: SKU1209302
Сравнить цены
Цена от 798 р. до 1648 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 997 р. 1534 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1648 р. | наличие уточняйте 14.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 798 р. 1191 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Авторы рассматривают теорию, методику и практику развития индивидуальности сельских школьников. В книге изложены основные особенности понятия "индивидуальность", раскрывается его связь с другими понятиями, представлены педагогические средства развития индивидуальности, анализируются опыт и его результаты по развитию индивидуальности в Вощажниковской средней школе, предложены субъектно-ориентированные технологии и средства развития индивидуальности в воспитательной деятельности и учебном процессе.
Книга адресована педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам профессиональных учреждений, методистам и специалистам в сфере образования.
Книга адресована педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам профессиональных учреждений, методистам и специалистам в сфере образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические и методические основы
развития индивидуальности ребенка
1.1. Индивидуальность и индивидуальная
образовательная траектория
1.2. Педагогические средства развития
индивидуальности ребенка
1.3. Субъектно-ориентированная технология как
средство развития индивидуальности
Глава 2. Развитие индивидуальности сельских
школьников в воспитательном процессе
2.1. Особенности воспитания сельских школьников
2.2. Опыт развития индивидуальности детей в
сельской школе
2.3. Коллективная творческая деятельность как
средство развития индивидуальности ребенка
2.4. Использование субъектно-ориентированной
технологии в процессе коллективного
целеполагания, планирования и анализа
2.5. Результаты опытной работы
Глава 3. Проектирование индивидуальной
образовательной деятельности обучающихся как
средство развития индивидуальности сельских
школьников
3.1. Сущность, функции и принципы
проектирования индивидуальной образовательной
деятельности обучающихся
3.2. Воспитательные и образовательные
возможности предмета "Музыка" для развития
индивидуальности сельских детей
3.3. Опыт проектирования индивидуальной
образовательной деятельности при изучении
предмета "Музыка"
3.4. Проектирование индивидуальной
образовательной деятельности при изучении темы
3.5. Результаты опытной работы
Заключение
Библиографический список
Приложение
Глава 1.Теоретические и методические основы
развития индивидуальности ребенка
1.1. Индивидуальность и индивидуальная
образовательная траектория
1.2. Педагогические средства развития
индивидуальности ребенка
1.3. Субъектно-ориентированная технология как
средство развития индивидуальности
Глава 2. Развитие индивидуальности сельских
школьников в воспитательном процессе
2.1. Особенности воспитания сельских школьников
2.2. Опыт развития индивидуальности детей в
сельской школе
2.3. Коллективная творческая деятельность как
средство развития индивидуальности ребенка
2.4. Использование субъектно-ориентированной
технологии в процессе коллективного
целеполагания, планирования и анализа
2.5. Результаты опытной работы
Глава 3. Проектирование индивидуальной
образовательной деятельности обучающихся как
средство развития индивидуальности сельских
школьников
3.1. Сущность, функции и принципы
проектирования индивидуальной образовательной
деятельности обучающихся
3.2. Воспитательные и образовательные
возможности предмета "Музыка" для развития
индивидуальности сельских детей
3.3. Опыт проектирования индивидуальной
образовательной деятельности при изучении
предмета "Музыка"
3.4. Проектирование индивидуальной
образовательной деятельности при изучении темы
3.5. Результаты опытной работы
Заключение
Библиографический список
Приложение
О книге
ISBN | 978-5-4499-2652-4 |
Автор(ы) | Байбородова Людмила Васильевна, Фадеева Светлана Валериевна, Харитонова Наталия Владимировна |
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Год издания | 2021 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 236 |
1 ms.
Книги где авторы: Байбородова Людмила Васильевна, Фадеева Светлана Валериевна, Харитонова Наталия Владимировна
Школьная педагогика - издательство "Директмедиа Паблишинг"
Категория 638 р. - 957 р.
Школьная педагогика - издательство "Директмедиа Паблишинг" »
0 ms.
Школьная педагогика
Категория 638 р. - 957 р.