Справочник поставщика. Работа с торговыми сетями. (Леонов Д.) ; Сидорович, 2023
1249 р.
Автор(ы): Леонов Д.;
Издатель: Сидорович
ISBN: 978-5-6047502-9-2
ID: SKU1195596
Добавлено: 13.04.2023
Сравнить цены
Цена от 1249 р. до 1249 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1249 р. | |
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 09.06.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 1182 р. 1807 р. | наличие уточняйте 11.06.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1266 р. 1646 р. | наличие уточняйте 11.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
«СПРАВОЧНИК ПОСТАВЩИКА. Работа с торговыми сетями» — это четвертая книга из цикла «Практикум Поставщика». Над ней трудились десятки авторов — экспертов
рынка ритейла, и она действительно является структурированной книгой-справочником, который каждый, кто имеет отношение к продажам в торговые сети, должен иметь на
своем рабочем месте или в своей библиотеке.
В «Справочнике Поставщика» читатель найдет исчерпывающую информацию об инструментах, методиках и техниках переговоров, принципах построения отношений с байерами, подходах к созданию презентаций и коммерческих предложений в торговые сети, инструментах аналитики, принципах работы программ лояльности, ключевых аспектах категорийного менеджмента и нюансах работы на различных специализированных рынках: бытовой техники и электроники, ГУ, «Сад и Огород», фармацевтических товаров, спортивных товаров, товаров категории фрэш/ультрафрэш и пр.
рынка ритейла, и она действительно является структурированной книгой-справочником, который каждый, кто имеет отношение к продажам в торговые сети, должен иметь на
своем рабочем месте или в своей библиотеке.
В «Справочнике Поставщика» читатель найдет исчерпывающую информацию об инструментах, методиках и техниках переговоров, принципах построения отношений с байерами, подходах к созданию презентаций и коммерческих предложений в торговые сети, инструментах аналитики, принципах работы программ лояльности, ключевых аспектах категорийного менеджмента и нюансах работы на различных специализированных рынках: бытовой техники и электроники, ГУ, «Сад и Огород», фармацевтических товаров, спортивных товаров, товаров категории фрэш/ультрафрэш и пр.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Сидорович |
Год издания | 2023 |
Страниц | 592 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-6047502-9-2 |
Размеры | 17,80 см × 24,60 см × 3,60 см |
Формат | 70х100/16 шитая |
Автор(ы) | Леонов Д. |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 592 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Леонов |
Автор | Леонов Дмитрий |
Количество страниц | 592 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 1081 |
Количество книг | 1 |
Книги где автор: Леонов Д.
Похожие товары
Продажи - издательство "Сидорович" »
Нехудожественная литература
Категория 999 р. - 1498 р.