Методика обучения математике в начальной школе. Практикум. Учебное пособие (Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна) ; ИНФРА-М, 2023
от 1003 р. до 11616 р.
Автор(ы): Истомина-Кастровская Наталия Борисовна; Заяц Юлия Степановна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014059-9
ID: SKU118507
Сравнить цены
Цена от 1003 р. до 11616 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2033 р. 2904 р. | наличие уточняйте 08.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 1490 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 19.11.2023 |
Book24 5/5 | 1490 р. | наличие уточняйте 18.11.2023 |
Читай-город 5/5 | 1490 р. | наличие уточняйте 18.11.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 11616 р. | наличие уточняйте 15.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1003 р. 1728 р. | наличие уточняйте 07.03.2024 |
OZON | 1146 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель - сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой "Методика обучения математике в начальной школе" составляет УМК дисциплины "Методика обучения математике в начальной школе". Цели УМК - развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике.
Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Основные понятия начального курса
математики и особенности их усвоения младшими
школьниками
1.1. Счет предметов. Число и цифра
1.2. Однозначные числа. Сложение. Вычитание
1.3. Двузначные числа. Сложение. Вычитание
1.4. Трехзначные числа
1.5. Четырехзначные, пятизначные и
шестизначные числа
1.6. Величины (длина, масса, площадь)
1.7. Умножение. Таблица умножения
1.8. Деление
1.9. Порядок выполнения действий в выражениях
1.10. Приемы устного умножения и деления
1.11. Алгоритмы письменного сложения и
вычитания
1.12. Алгоритм письменного умножения
1.13. Деление с остатком. Алгоритм письменного
деления
1.14. Числовые выражения. Неравенства.
Уравнения. Буквенные выражения
1.15. Элементы геометрии
Глава 2. Обучение решению задач
2.1. Общие вопросы обучения решению задач
2.2. Подготовительный этап к решению задач
2.3. Организация деятельности учащихся в
процессе решения задач
Ответы и краткие комментарии к ним
Слисок рекомендуемой литературы
Глава 1. Основные понятия начального курса
математики и особенности их усвоения младшими
школьниками
1.1. Счет предметов. Число и цифра
1.2. Однозначные числа. Сложение. Вычитание
1.3. Двузначные числа. Сложение. Вычитание
1.4. Трехзначные числа
1.5. Четырехзначные, пятизначные и
шестизначные числа
1.6. Величины (длина, масса, площадь)
1.7. Умножение. Таблица умножения
1.8. Деление
1.9. Порядок выполнения действий в выражениях
1.10. Приемы устного умножения и деления
1.11. Алгоритмы письменного сложения и
вычитания
1.12. Алгоритм письменного умножения
1.13. Деление с остатком. Алгоритм письменного
деления
1.14. Числовые выражения. Неравенства.
Уравнения. Буквенные выражения
1.15. Элементы геометрии
Глава 2. Обучение решению задач
2.1. Общие вопросы обучения решению задач
2.2. Подготовительный этап к решению задач
2.3. Организация деятельности учащихся в
процессе решения задач
Ответы и краткие комментарии к ним
Слисок рекомендуемой литературы
О книге
Автор(ы) | Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014059-9 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 198 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.28кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 198 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Истомина-Кастровская Наталия Борисовна, Заяц Юлия Степановна
История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М"
Категория 802 р. - 1203 р.
Методические пособия по математике - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
История и организация народного образования
Категория 802 р. - 1203 р.