Дерптский Профессорский институт - научно-педагогическая школа России (Карнаух Надежда Валентиновна) ; ИНФРА-М, 2020
от 1039 р. до 2827 р.
Автор(ы): Карнаух Надежда Валентиновна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015888-4
ID: SKU36624
Сравнить цены
Цена от 1039 р. до 2827 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2827 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2827 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2081 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1938 р. 2769 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 2827 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1039 р. 1648 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии осуществлен системный анализ уникального опыта реше-ния сложной проблемы подготовки профессоров для российских университетов в Дерптском Профессорском институте. В культурно-историческом контексте первой половины XIX в. система подготовки профессоров новой формации рассматривается как научно-педагогическая школа России. Хроно-логические рамки монографии охватывают период с начала XIX в. до 60-х гг. XIX в. (от предпосылок создания Профессорского института до выявления линий преемственности в его работе). Проанализирована деятельность трех поколений русской университетской профессуры.
Адресована преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам.
Адресована преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
XIX ВЕКА
1.1. Сущность ключевых понятий исследования в
культурно-историческом контексте первой
половины XIX века
1.2. Теоретико-методологические подходы к
исследованию Дерптского Профессорского
института как научно-педагогической школы
1.3. Источниковедческая основа исследования
Дерптского Профессорского института
1.4. Историографические проблемы изучения
деятельности Дерптского Профессорского
института
Глава 2. ПРОФЕССОРСКИЙ ИНСТИТУТ КАК
ИСТОРИКОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
2.1. Предпосылки и факторы создания Дерптского
Профессорского института
2.2. Реализация системы подготовки
преподавателей высшей школы в Дерптском
Профессорском институте
2.3. Совершенствование профессиональных знаний
будущих российских профессоров в период
зарубежной стажировки
Глава 3. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ШКОЛЫ ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА В
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
3.1. Развитие научно-педагогической школы в
преподавании гуманитарных дисциплин
3.2. Научно-педагогическая школа в преподавании
естественно-математических дисциплин
3.3. Научно-педагогическая школа в преподавании
медицины
3.4. Влияние деятельности выпускников
Профессорского института на развитие
отечественной науки и культуры в первой
половине XIX века
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Инструкция о взаимных отношениях
ректора Дерптского университета и Директора
Профессорского института
Приложение 2. Выпускники профессорского
института
Приложение 3. Темы пробных лекций, прочитанных
выпускниками Профессорского института в
Академии наук в период с 18 июля по 5 сентября
1835 года
Приложение 4. Материалы из личных дел
воспитанников Дерптского Профессорского
института, хранящиеся в Эстонском
государственном историческом архиве
Глава 1. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
XIX ВЕКА
1.1. Сущность ключевых понятий исследования в
культурно-историческом контексте первой
половины XIX века
1.2. Теоретико-методологические подходы к
исследованию Дерптского Профессорского
института как научно-педагогической школы
1.3. Источниковедческая основа исследования
Дерптского Профессорского института
1.4. Историографические проблемы изучения
деятельности Дерптского Профессорского
института
Глава 2. ПРОФЕССОРСКИЙ ИНСТИТУТ КАК
ИСТОРИКОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
2.1. Предпосылки и факторы создания Дерптского
Профессорского института
2.2. Реализация системы подготовки
преподавателей высшей школы в Дерптском
Профессорском институте
2.3. Совершенствование профессиональных знаний
будущих российских профессоров в период
зарубежной стажировки
Глава 3. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ШКОЛЫ ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА В
РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
3.1. Развитие научно-педагогической школы в
преподавании гуманитарных дисциплин
3.2. Научно-педагогическая школа в преподавании
естественно-математических дисциплин
3.3. Научно-педагогическая школа в преподавании
медицины
3.4. Влияние деятельности выпускников
Профессорского института на развитие
отечественной науки и культуры в первой
половине XIX века
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Инструкция о взаимных отношениях
ректора Дерптского университета и Директора
Профессорского института
Приложение 2. Выпускники профессорского
института
Приложение 3. Темы пробных лекций, прочитанных
выпускниками Профессорского института в
Академии наук в период с 18 июля по 5 сентября
1835 года
Приложение 4. Материалы из личных дел
воспитанников Дерптского Профессорского
института, хранящиеся в Эстонском
государственном историческом архиве
О книге
Автор(ы) | Карнаух Надежда Валентиновна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015888-4 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 331 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.32кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 331 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
3 ms.
История и организация народного образования - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 831 р. - 1246 р.
История и организация народного образования - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
История и организация народного образования
Категория 831 р. - 1246 р.