Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией (Лапидус Лариса Владимировна) ; ИНФРА-М, 2023
от 1916 р. до 4687 р.
Автор(ы): Лапидус Лариса Владимировна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-013607-3
ID: SKU118078
Сравнить цены
Цена от 1916 р. до 4687 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2873 р. 4104 р. | |
Буквоед 5/5 | 3160 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 3160 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4687 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1916 р. 2736 р. | |
Читай-город 5/5 | 3160 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 2195 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий.
Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
К читателю
Благодарности
Введение
Глава 1. Цифровая экономика: основы управления
электронным бизнесом и электронной коммерцией
Глава 2. Модели электронного бизнеса
Глава 3. Краудсорсинг и краудфандинг: новые
возможности для бизнеса
Глава 4. Современный рынок электронной
коммерции
Глава 5. Модели электронной коммерции
Глава 6. Особенности управления электронной
коммерцией в различных сферах бизнеса
Глава 7. Е-маркетинг
Глава 8. Проблемы управления электронным
бизнесом и электронной коммерцией
Глава 9. Управление качеством электронных услуг
Глава 10. Как создать собственный электронный
бизнес?
Глава 11. Цифровая экономика и индустрия 4.0:
тенденции и перспективы развития электронного
бизнеса и электронной коммерции
Список принятых сокращений
Глоссарий
Перечень таблиц
Перечень рисунков
Список использованной литературы
Об авторе
Благодарности
Введение
Глава 1. Цифровая экономика: основы управления
электронным бизнесом и электронной коммерцией
Глава 2. Модели электронного бизнеса
Глава 3. Краудсорсинг и краудфандинг: новые
возможности для бизнеса
Глава 4. Современный рынок электронной
коммерции
Глава 5. Модели электронной коммерции
Глава 6. Особенности управления электронной
коммерцией в различных сферах бизнеса
Глава 7. Е-маркетинг
Глава 8. Проблемы управления электронным
бизнесом и электронной коммерцией
Глава 9. Управление качеством электронных услуг
Глава 10. Как создать собственный электронный
бизнес?
Глава 11. Цифровая экономика и индустрия 4.0:
тенденции и перспективы развития электронного
бизнеса и электронной коммерции
Список принятых сокращений
Глоссарий
Перечень таблиц
Перечень рисунков
Список использованной литературы
Об авторе
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 381 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-013607-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Автор(ы) | Лапидус Лариса Владимировна |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 381 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Лапидус Лариса Владимировна
Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1532 р. - 2299 р.
Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 1532 р. - 2299 р.