КаталогКниг.РФ

Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией (Лапидус Лариса Владимировна) ; ИНФРА-М, 2023

Книга: Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией (Лапидус Лариса Владимировна) ; ИНФРА-М, 2023

от 1916 р. до 4687 р.


Сравнить цены

Цена от 1916 р. до 4687 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2873 р. 4104 р.
Буквоед

5/5

3160 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

3160 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Яндекс.Маркет

5/5

4687 р.
МАЙШОП

5/5

1916 р. 2736 р.
Читай-город

5/5

3160 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
2195 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий.
Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

К читателю
Благодарности
Введение
Глава 1. Цифровая экономика: основы управления
электронным бизнесом и электронной коммерцией
Глава 2. Модели электронного бизнеса
Глава 3. Краудсорсинг и краудфандинг: новые
возможности для бизнеса
Глава 4. Современный рынок электронной
коммерции
Глава 5. Модели электронной коммерции
Глава 6. Особенности управления электронной
коммерцией в различных сферах бизнеса
Глава 7. Е-маркетинг
Глава 8. Проблемы управления электронным
бизнесом и электронной коммерцией
Глава 9. Управление качеством электронных услуг
Глава 10. Как создать собственный электронный
бизнес?
Глава 11. Цифровая экономика и индустрия 4.0:
тенденции и перспективы развития электронного
бизнеса и электронной коммерции
Список принятых сокращений
Глоссарий
Перечень таблиц
Перечень рисунков
Список использованной литературы
Об авторе

Видео обзоры (2)

Онлайн вебинар Основы электронной коммерции

Онлайн вебинар Основы электронной коммерциизапуск видео

 

Тема 28. Что такое электронная коммерция

Тема 28. Что такое электронная коммерциязапуск видео

 

О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Страниц381
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-013607-3
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,90 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж500
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц381
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Лапидус Лариса Владимировна

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1532 р. - 2299 р.

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Ведение бизнеса

    Категория 1532 р. - 2299 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms