Русский родной язык. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой (Лободина Наталья Викторовна) ; Учитель, 2023
от 338 р. до 590 р.
Автор(ы): Лободина Наталья Викторовна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-6176-0
ID: SKU1174999
Добавлено: 01.02.2023
Сравнить цены
Цена от 338 р. до 590 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 404 р. 599 р. | |
Лабиринт 5/5 | 361 р. 516 р. | |
Буквоед 5/5 | 404 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 590 р. 679 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 338 р. 482 р. | |
Читай-город 5/5 | 404 р. 611 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Описание
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому родному языку для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы начального общего образования, а также с учетом планируемых результатов и ориентированные на работу с учебником "Русский родной язык. 2 класс" О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой (М.: Просвещение, 2022).
Технологические карты уроков отражают структуру урока, формы и виды деятельности учителя и обучающихся, планируемые результаты в области личностных и предметных результатов, метапредметных универсальных учебных действий с учетом особенностей их оценки, приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности.
Пособие адресовано учителям начальных классов, руководителям методических объединений НОО, студентам педагогических вузов и колледжей для использования в учебных целях.
Технологические карты уроков отражают структуру урока, формы и виды деятельности учителя и обучающихся, планируемые результаты в области личностных и предметных результатов, метапредметных универсальных учебных действий с учетом особенностей их оценки, приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности.
Пособие адресовано учителям начальных классов, руководителям методических объединений НОО, студентам педагогических вузов и колледжей для использования в учебных целях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Технологические карты уроков
Урок 1. Знакомство с учебником. По одежке
встречают
Урок 2. По одежке встречают
Урок 3. Ржаной хлебушко калачу дедушка
Урок 4. Ржаной хлебушко калачу дедушка
Урок 5. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи
Урок 6. Если хорошие щи, так другой пищи нс ищи
Урок 7. Каша - кормилица наша
Урок 8. Каша - кормилица наша
Урок 9. Любишь кататься, люби и саночки возить
Урок 10. Делу время, потехе час
Урок 11. Делу время, потехе час
Урок 12. В решете воду не удержишь
Урок 13. Самовар кипит, уходить не велит
Урок 14. Самовар кипит, уходить не велит
Урок 15. Проверочная работа: представление
результатов выполнения проектного задания
"Почему это так называется?"
Урок 16. Помогает ли ударение различать слова?
Смыслоразличительная роль ударения
Урок 17. Смыслоразличительная роль ударения.
Наблюдение за изменением места ударения
в поэтическом тексте. Работа со словарем
ударений
Урок 18. Для чего нужны синонимы? Обогащение
активного и пассивного словарного запаса.
Проведение синонимических замен с учетом
особенностей текста
Урок 19. Для чего нужны антонимы? Обогащение
активного и пассивного словарного запаса....
Урок 20. Как появились пословицы и
фразеологизмы?
Урок 21. Как появились пословицы и
фразеологизмы?
Урок 22. Сравнение фразеологизмов, имеющих в
разных языках общий смысл, но различную
образную форму
Урок 23. Сравнение русских пословиц и поговорок с
пословицами и поговорками других
народов
Урок 24. Сравнение фразеологизмов, имеющих в
разных языках общий смысл, но различную
образную форму
Урок 25. Как можно объяснить значение слова?
Урок 26. Как научиться читать стихи и сказки?
Наблюдение за изменением места ударения
в поэтическом тексте
Урок 27. Устойчивые этикетные выражения в
учебно-научной коммуникации: формы обращения;
использование обращения ты и вы
Урок 28. Составляем развернутое толкование
значения слова
Урок 29. Устанавливаем связь предложений в
тексте
Урок 30. Устанавливаем связь предложений в
тексте
Урок 31. Создаем тексты-инструкции и тексты-
повествования: заметки о посещении музеев
Урок 32. Создаем тексты-инструкции и тексты-
повествования: заметки о посещении музеев
Урок 33. Итоговая проверочная работа
Урок 34. Практическая работа. Представление
результатов выполнения проектных заданий "Наш
родной русский язык". Устный ответ как жанр
монологической устной учебно-научной речи
Литература
Технологические карты уроков
Урок 1. Знакомство с учебником. По одежке
встречают
Урок 2. По одежке встречают
Урок 3. Ржаной хлебушко калачу дедушка
Урок 4. Ржаной хлебушко калачу дедушка
Урок 5. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи
Урок 6. Если хорошие щи, так другой пищи нс ищи
Урок 7. Каша - кормилица наша
Урок 8. Каша - кормилица наша
Урок 9. Любишь кататься, люби и саночки возить
Урок 10. Делу время, потехе час
Урок 11. Делу время, потехе час
Урок 12. В решете воду не удержишь
Урок 13. Самовар кипит, уходить не велит
Урок 14. Самовар кипит, уходить не велит
Урок 15. Проверочная работа: представление
результатов выполнения проектного задания
"Почему это так называется?"
Урок 16. Помогает ли ударение различать слова?
Смыслоразличительная роль ударения
Урок 17. Смыслоразличительная роль ударения.
Наблюдение за изменением места ударения
в поэтическом тексте. Работа со словарем
ударений
Урок 18. Для чего нужны синонимы? Обогащение
активного и пассивного словарного запаса.
Проведение синонимических замен с учетом
особенностей текста
Урок 19. Для чего нужны антонимы? Обогащение
активного и пассивного словарного запаса....
Урок 20. Как появились пословицы и
фразеологизмы?
Урок 21. Как появились пословицы и
фразеологизмы?
Урок 22. Сравнение фразеологизмов, имеющих в
разных языках общий смысл, но различную
образную форму
Урок 23. Сравнение русских пословиц и поговорок с
пословицами и поговорками других
народов
Урок 24. Сравнение фразеологизмов, имеющих в
разных языках общий смысл, но различную
образную форму
Урок 25. Как можно объяснить значение слова?
Урок 26. Как научиться читать стихи и сказки?
Наблюдение за изменением места ударения
в поэтическом тексте
Урок 27. Устойчивые этикетные выражения в
учебно-научной коммуникации: формы обращения;
использование обращения ты и вы
Урок 28. Составляем развернутое толкование
значения слова
Урок 29. Устанавливаем связь предложений в
тексте
Урок 30. Устанавливаем связь предложений в
тексте
Урок 31. Создаем тексты-инструкции и тексты-
повествования: заметки о посещении музеев
Урок 32. Создаем тексты-инструкции и тексты-
повествования: заметки о посещении музеев
Урок 33. Итоговая проверочная работа
Урок 34. Практическая работа. Представление
результатов выполнения проектных заданий "Наш
родной русский язык". Устный ответ как жанр
монологической устной учебно-научной речи
Литература
О книге
Серия | Поурочное планирование. Начальная школа |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2023 |
Страниц | 155 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-6176-0 |
Размеры | 19,50 см × 28,50 см × 0,60 см |
Формат | 60х84/8 клей |
Автор(ы) | Лободина Наталья Викторовна |
Тематика | Общее среднее образование |
Тираж | 900 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 155 |
Обложка | мягкая обложка |
5 ms.
Книги где автор: Лободина Наталья Викторовна
Педагогика - издательство "Учитель"
Категория 270 р. - 405 р.
Среднее образование - издательство "Учитель" »
0 ms.
Педагогика
Категория 270 р. - 405 р.