Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело (Григорьев Александр Геннадьевич) ; БОМБОРА, 2023
от 732 р. до 883 р.
Автор(ы): Григорьев Александр Геннадьевич;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-177894-1
ID: SKU1174850
Добавлено: 01.02.2023
Сравнить цены
Цена от 732 р. до 883 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 869 р. 1039 р. | наличие уточняйте 22.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 844 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 883 р. 1262 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 869 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 732 р. 1008 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 802 р. 1179 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ
Глава 2. ЧУВСТВО СЛАЙДА
Глава 3. ИСКУССТВО БЫТЬ ПОНЯТНЫМ
Глава 4. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Глава 5. СЛАЙД В ВАКУУМЕ
Выделите главное, удалите лишнее
Проявите структуру
Скажите то же самое проще
Глава 6. УСКОРИТЕЛЬ ЧТЕНИЯ
Глава 7. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ
Глава 8. ИСТОРИЯ В КАВЫЧКАХ
Глава 9. ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Глава 10. ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ БЕЗЛИКОСТИ
О книге
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2023 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-177894-1 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Григорьев Александр Геннадьевич |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Автор | Григорьев А.Г. |
Авторы | Григорьев А.Г. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга |
Вес | 0.4 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Эксмо |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (14)
-
Dziga Vertova
- 10 января 20245/5
У многих бизнес-книг крикливые названия, а их авторы обещают озолотить своих читателей. При этом когда начинаешь читать, обнаруживаешь под обложкой банальщину и общие места. "Слово на слайде" - книга другого рода. У неe скромное название и как будто скромные цели - научить писать тексты для презентаций. Но по мере чтения становится ясно, что содержание книги намного шире и глубже того, что заявлено на обложке. Описывая устройство слайдов, автор обращается к универсальным принципам коммуникации и мышления. То, что Александр Григорьев советует в отношении презентаций, применимо в отношении любого текста, в том числе не письменного. И это в разы увеличивает ценность книги. Я покупала "Слово на слайде" для того, чтобы прокачать свои тендерные презентации, но по факту получила гораздо больше, чем ожидала.
0 0
-
Евгеньева Анна
- 23 декабря 20235/5
У книги много достоинств, о которых справедливо написали другие рецензенты. Я же хочу добавить к этому вот что. Меня впечатлило, как автор одинаково охотно и глубоко погружается в разные сферы бизнеса. И в результате пишет что об инвестициях, что о современном искусстве как эксперт, а не дилетант. Это похоже уже на работу не рекламщика, а например журналиста, создающего научно-популярную книгу.
0 0
-
Annushka
- 16 октября 20235/5
Тот случай, когда вначале читаешь восторженные отзывы о книге, заинтересовываешься, потом читаешь саму книгу и понимаешь: а ведь все так и есть, не перехвалили :)))) Тема текстов для презентаций раскрыта на 360 градусов.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Исторический роман - издательство "Бомбора"
Категория 585 р. - 878 р.
Общий маркетинг - издательство "Бомбора" »
Исторический роман
Категория 585 р. - 878 р.