КаталогКниг.РФ

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело (Григорьев Александр Геннадьевич) ; БОМБОРА, 2023

Книга: Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело (Григорьев Александр Геннадьевич) ; БОМБОРА, 2023

от 732 р. до 883 р.


Сравнить цены

Цена от 732 р. до 883 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

869 р. 1039 р.
наличие уточняйте
22.05.2024
Буквоед

5/5

844 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

883 р. 1262 р.
Мегамаркет

5/5

869 р.
Яндекс.Маркет

5/5

732 р. 1008 р.
МАЙШОП

5/5

802 р. 1179 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.

«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВОДНЫЕ СЛОВА
Глава 1. ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ
Глава 2. ЧУВСТВО СЛАЙДА
Глава 3. ИСКУССТВО БЫТЬ ПОНЯТНЫМ
Глава 4. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Глава 5. СЛАЙД В ВАКУУМЕ
Выделите главное, удалите лишнее
Проявите структуру
Скажите то же самое проще
Глава 6. УСКОРИТЕЛЬ ЧТЕНИЯ
Глава 7. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ
Глава 8. ИСТОРИЯ В КАВЫЧКАХ
Глава 9. ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Глава 10. ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ БЕЗЛИКОСТИ

О книге

СерияМаркетинг для немаркетологов
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-177894-1
Размеры16,30 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат70x90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
АвторГригорьев А.Г.
АвторыГригорьев А.Г.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц272
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга
Вес0.4
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Возрастное ограничение18+
Количество книг1
Обложкамягкая обложка

Отзывы (14)

  • 5/5

    У многих бизнес-книг крикливые названия, а их авторы обещают озолотить своих читателей. При этом когда начинаешь читать, обнаруживаешь под обложкой банальщину и общие места. "Слово на слайде" - книга другого рода. У неe скромное название и как будто скромные цели - научить писать тексты для презентаций. Но по мере чтения становится ясно, что содержание книги намного шире и глубже того, что заявлено на обложке. Описывая устройство слайдов, автор обращается к универсальным принципам коммуникации и мышления. То, что Александр Григорьев советует в отношении презентаций, применимо в отношении любого текста, в том числе не письменного. И это в разы увеличивает ценность книги. Я покупала "Слово на слайде" для того, чтобы прокачать свои тендерные презентации, но по факту получила гораздо больше, чем ожидала.

    0    0

  • 5/5

    У книги много достоинств, о которых справедливо написали другие рецензенты. Я же хочу добавить к этому вот что. Меня впечатлило, как автор одинаково охотно и глубоко погружается в разные сферы бизнеса. И в результате пишет что об инвестициях, что о современном искусстве как эксперт, а не дилетант. Это похоже уже на работу не рекламщика, а например журналиста, создающего научно-популярную книгу.

    0    0

  • 5/5

    Тот случай, когда вначале читаешь восторженные отзывы о книге, заинтересовываешься, потом читаешь саму книгу и понимаешь: а ведь все так и есть, не перехвалили :)))) Тема текстов для презентаций раскрыта на 360 градусов.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Исторический роман - издательство "Бомбора"

Категория 585 р. - 878 р.

Общий маркетинг - издательство "Бомбора" »

Исторический роман

Категория 585 р. - 878 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms