Журнал воспитателя логопедической группы (Ткаченко Татьяна Александровна) ; Владос, 2013
от 401 р. до 762 р.
Автор(ы): Ткаченко Татьяна Александровна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-691-01825-1
ID: SKU115558
Сравнить цены
Цена от 401 р. до 762 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 428 р. 612 р. | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 762 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 401 р. 572 р. | |
Читай-город 5/5 | 699 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников.
В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми.
Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы.
Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми.
Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы.
Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Часть 1. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1.Десять советов воспитателю логопедической
группы
1.2.Задачи и содержание деятельности
воспитателя в группах для детей с общим
недоразвитием речи
1.3.Сетка фронтальных занятий. Табл. 1
1.4.Распределение занятий по дням недели. Табл.
2
Часть 2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(сентябрь - май учебного года)
2.1.Обследование детей воспитателями в начале
учебного года (методика и организация)
2.2.Перечень параметров, необходимых для
обследования детей воспитателями
2.3.Результаты обследования детей. Табл. 3
2.4.Методы педагогического и психологического
воздействия. Табл. 4
2.5.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в СЕНТЯБРЕ. Табл. 5
2.6.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ОКТЯБРЕ. Табл. 6
2.7.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в НОЯБРЕ. Табл. 7
2.8.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ДЕКАБРЕ. Табл. 8
2.9.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ЯНВАРЕ. Табл. 9
2.9.1.Контроль воспитателей и родителей за
звукопроизношением детей в самостоятельной
речи. Табл. 10 и 11
2.10.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ФЕВРАЛЕ. Табл. 12
2.11.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в МАРТЕ. Табл. 13
2.12.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в АПРЕЛЕ. Табл. 14
2.13.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в МАЕ. Табл. 15
2.13.1.Оценка динамики психолого-
педагогическихособенностей дошкольников. Табл.
16
Часть 3. ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
3.2.Сведения о родителях группы. Табл. 17
3.3.Сведения о членах родительского комитета.
Табл. 18
3.4.Проведение собраний и открытых занятий в
группе. Табл. 19
3.5.Анкетирование родителей
Часть 4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЛЕНДАРНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ
4.1.Особенности планирования и проведения
занятий по развитию речи
4.2.Усложнение видов рассказывания в занятиях
по развитию речи. Табл. 20 4.3.Методические
принципы планирования и проведения занятий
воспитателя по развитию речи (логопедические
группы)
4.4.Примерные планы занятий воспитателя по
развитию речи (1 год обучения)
4.5.Примерные планы занятий воспитателя по
развитию речи (2 год обучения)
Часть 1. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1.Десять советов воспитателю логопедической
группы
1.2.Задачи и содержание деятельности
воспитателя в группах для детей с общим
недоразвитием речи
1.3.Сетка фронтальных занятий. Табл. 1
1.4.Распределение занятий по дням недели. Табл.
2
Часть 2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(сентябрь - май учебного года)
2.1.Обследование детей воспитателями в начале
учебного года (методика и организация)
2.2.Перечень параметров, необходимых для
обследования детей воспитателями
2.3.Результаты обследования детей. Табл. 3
2.4.Методы педагогического и психологического
воздействия. Табл. 4
2.5.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в СЕНТЯБРЕ. Табл. 5
2.6.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ОКТЯБРЕ. Табл. 6
2.7.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в НОЯБРЕ. Табл. 7
2.8.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ДЕКАБРЕ. Табл. 8
2.9.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ЯНВАРЕ. Табл. 9
2.9.1.Контроль воспитателей и родителей за
звукопроизношением детей в самостоятельной
речи. Табл. 10 и 11
2.10.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в ФЕВРАЛЕ. Табл. 12
2.11.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в МАРТЕ. Табл. 13
2.12.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в АПРЕЛЕ. Табл. 14
2.13.Журнал взаимодействия воспитателей и
логопеда в МАЕ. Табл. 15
2.13.1.Оценка динамики психолого-
педагогическихособенностей дошкольников. Табл.
16
Часть 3. ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
3.2.Сведения о родителях группы. Табл. 17
3.3.Сведения о членах родительского комитета.
Табл. 18
3.4.Проведение собраний и открытых занятий в
группе. Табл. 19
3.5.Анкетирование родителей
Часть 4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЛЕНДАРНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ
4.1.Особенности планирования и проведения
занятий по развитию речи
4.2.Усложнение видов рассказывания в занятиях
по развитию речи. Табл. 20 4.3.Методические
принципы планирования и проведения занятий
воспитателя по развитию речи (логопедические
группы)
4.4.Примерные планы занятий воспитателя по
развитию речи (1 год обучения)
4.5.Примерные планы занятий воспитателя по
развитию речи (2 год обучения)
О книге
Издатель | Владос |
Год издания | 2013 |
Страниц | 59 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-691-01825-1 |
Размеры | 21,00 см × 29,00 см × 0,30 см |
Формат | 60х90/8 |
Автор(ы) | Ткаченко Татьяна Александровна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 59 |
Серия | Библиотека логопеда |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Ткаченко Татьяна Александровна
Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Владос"
Категория 320 р. - 481 р.
Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Владос" »
0 ms.
Дополнительные пособия (логопедия)
Категория 320 р. - 481 р.