Введение в психолого-педагогическую деятельность. Учебное пособие для вузов (Успенский Владислав Борисович, Чернявская Анна Павловна) ; Владос, 2008
от 123 р. до 674 р.
Автор(ы): Успенский Владислав Борисович; Чернявская Анна Павловна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-305-00086-3
ID: SKU115524
Сравнить цены
Цена от 123 р. до 674 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 289 р. | |
Лабиринт 5/5 | 186 р. 266 р. | наличие уточняйте 25.02.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 366 р. | наличие уточняйте 25.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 123 р. 204 р. | наличие уточняйте 25.02.2024 |
OZON | 674 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность и принципы системы образования
1.2. Структура системы образования
1.3. Тенденции развития, системы образования
России
1.4. Психологическое обеспечение системы
образования
Глава 2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Миссия и функции деятельности педагога
2.2. Особенности педагогической деятельности
2.3. Требования к личности педагога
2.4. Педагогическое мастерство
2.5. Педагогические профессии и специальности
Глава 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-
ПСИХОЛОГА
3.1. Виды профессиональной деятельности
педагога-психолога
3.2. Психологическое обеспечение
образовательного процесса
3.3. Гармонизация социальной среды
образовательного учреждения. Социальная
защита и самозащита учащихся
3.4. Основные методы работы педагога-психолога
3.5. Психологическая поддержка творчески
одаренных школьников и учащихся с проблемами
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-
ПСИХОЛОГА
4.1. Особенности личности педагога-психолога
4.2. Профессиональная компетентность педагога-
психолога
4.3. Нормы профессиональной этики
Глава 5. КАК УЧИТЬСЯ В ВУЗЕ
5.1. Особенности обучения в вузе
5.2. Организация учебного труда студентов в
различных формах занятий
5.3. Самостоятельная работа студентов
5.4. Педагогическая и психологическая литература
Глава 6. КАК СТАТЬ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
6.1. Где готовят педагогов-психологов
6.2. Содержание профессиональной подготовки
педагога-психолога
6.3. Этапы профессионального становления и
развития педагога-психолога
6.4. Индивидуальный стиль деятельности и его
формирование
6.5. Профессиональное саморазвитие.
Саморегуляция
6.6. Метод "портфолио" как способ
профессионального развития
Словарь основных психолого-педагогических
понятий
Приложения
Ответы на тесты для самоконтроля
Литература
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Успенский Владислав Борисович, Чернявская Анна Павловна |
Серия | Учебное пособие для ВУЗов |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | Владос |
ISBN | 978-5-305-00086-3 |
Год издания | 2008 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 141x201мм |
Вес | 0.14кг |
Кол-во страниц | 176 |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (1)
-
Алехина Ольга
- 18 апреля 20173/5
Пособие включает в себя введение, описание системы образования РФ; сущность и особенности педагогической деятельности; сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога; требования к личности педагога-психолога; информацию о том,как учиться в ВУЗе; как стать педагогом-психологом. В конце каждой главы вынесены основные понятия в рамочке. По итогам каждой главы предложенные вопросы и практические задания, а так же тесты для самоконтроля. В пособии идёт ориентация на старый закон об образовании 1992 г. и старые ГОС ВПО.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Успенский Владислав Борисович, Чернявская Анна Павловна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Владос"
Категория 98 р. - 147 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Владос" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 98 р. - 147 р.