Реализации нового ФГОС НОО Технологии методы и приемы (Лободина Наталья Викторовна (составитель)) ; Учитель, 2022
от 234 р. до 483 р.
Автор(ы): Лободина Н.В.;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705761517
ISBN: 978-5-7057-6151-7
ID: SKU1150365
Добавлено: 13.11.2022
Сравнить цены
Цена от 234 р. до 483 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 483 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 270 р. 386 р. | |
Book24 5/5 | 469 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 526 р. | наличие уточняйте 18.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 234 р. 360 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
ФГОС НОО 2021 года - это ключевой регулятор содержания современного качественного образования, знание и применение которого дело первостепенной важности для каждого учителя начальных классов. В пособии рассматриваются основные положения, сведения и регламенты ФГОС НОО третьего поколения, которые позволят педагогам синхронизировать и на этой основе получить необходимые данные о серьезных изменениях обновленного образовательного стандарта.
Вниманию педагогов представлены материалы, в которых раскрываются методы, приемы формирования функциональной грамотности младших школьников как ведущей способности применять школьные знания в повседневной жизни в свете требований ФГОС-21 и которые знакомят с практическим опытом развития функциональной грамотности средствами метапредметных, проектных, практико-ориентированных задач.
В сборнике освещены условия и принципы применения технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", предложен перечень приемов технологии развития критического мышления для формирования функциональной грамотности с примерами и фрагментами уроков, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС НОО - 2021.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, методистам, наставникам для использования в учебных целях.
Составитель Н. В. Лободина.
Вниманию педагогов представлены материалы, в которых раскрываются методы, приемы формирования функциональной грамотности младших школьников как ведущей способности применять школьные знания в повседневной жизни в свете требований ФГОС-21 и которые знакомят с практическим опытом развития функциональной грамотности средствами метапредметных, проектных, практико-ориентированных задач.
В сборнике освещены условия и принципы применения технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", предложен перечень приемов технологии развития критического мышления для формирования функциональной грамотности с примерами и фрагментами уроков, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС НОО - 2021.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, методистам, наставникам для использования в учебных целях.
Составитель Н. В. Лободина.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Сравнительная характеристика основных
положений ФГОС НОО (2009 г.) и ФГОС НОО (2021
г.).
Планируемые результаты по ФГОС НОО - 2021
Рабочие программы учебных предметов, учебных
курсов (в том числе внеурочной деятельности),
учебных модулей
Методология урока с системно-деятельностным
подходом
Теоретический аспект формирования
функциональной грамотности младших школьников
Технологии формирования функциональной
грамотности школьников
Использование технологии "Развитие критического
мышления через чтение и письмо" для форм
рования функциональной грамотности младших
школьников
Фрагменты уроков русского языка и литературного
чтения в рамках технологии "Развитие
критического мышления через чтение и письмо"
Читательская грамотность как планируемый
результат начального обучения в соответствии с
тре-бованиями ФГОС НОО - 2021
Характеристика читательских действий и умений
младших школьников
Учебные задания, направленные на формирование
основных групп читательских умений
Формирование языковой функциональной
грамотности младшего школьника
Задания для развития читательской грамотности
по русскому языку младших школьников
Формирование литературной функциональной
грамотности младшего школьника
Задания для развития читательской грамотности
по литературному чтению младших школьников..
Формирование функциональной грамотности на
уроках математики в начальной школе
Задачи с практическим содержанием на
формирование математической грамотности
Практико-ориентированные задачи на развитие
математической грамотности
Проектные математические задачи на
формирование математической грамотности
Паспорт математической проектной задачи
"Геометрические фигуры"
Паспорт математической проектной задачи
"Марья-Искусница"
Карта наблюдения за особенностями общения и
взаимодействия учеников в процессе совместного
выполнения проектной задачи
Формирование математической грамотности через
решение метапредметных задач с краеведческт
содержанием на уроках математики
Методы и приемы формирования естественно-
научной грамотности младших школьников на
уроках окружающего мира
Группы практико-ориентированных заданий на
формирование естественно-научной грамотности
младших школьников
Система практико-ориентированных заданий на
уроках окружающего мира как средство развития
естественно-научной грамотности младшего
школьника
Технологические карты уроков по литературному
чтению и окружающему миру в условиях
реализации обновленных ФГОС НОО
Литература
Сравнительная характеристика основных
положений ФГОС НОО (2009 г.) и ФГОС НОО (2021
г.).
Планируемые результаты по ФГОС НОО - 2021
Рабочие программы учебных предметов, учебных
курсов (в том числе внеурочной деятельности),
учебных модулей
Методология урока с системно-деятельностным
подходом
Теоретический аспект формирования
функциональной грамотности младших школьников
Технологии формирования функциональной
грамотности школьников
Использование технологии "Развитие критического
мышления через чтение и письмо" для форм
рования функциональной грамотности младших
школьников
Фрагменты уроков русского языка и литературного
чтения в рамках технологии "Развитие
критического мышления через чтение и письмо"
Читательская грамотность как планируемый
результат начального обучения в соответствии с
тре-бованиями ФГОС НОО - 2021
Характеристика читательских действий и умений
младших школьников
Учебные задания, направленные на формирование
основных групп читательских умений
Формирование языковой функциональной
грамотности младшего школьника
Задания для развития читательской грамотности
по русскому языку младших школьников
Формирование литературной функциональной
грамотности младшего школьника
Задания для развития читательской грамотности
по литературному чтению младших школьников..
Формирование функциональной грамотности на
уроках математики в начальной школе
Задачи с практическим содержанием на
формирование математической грамотности
Практико-ориентированные задачи на развитие
математической грамотности
Проектные математические задачи на
формирование математической грамотности
Паспорт математической проектной задачи
"Геометрические фигуры"
Паспорт математической проектной задачи
"Марья-Искусница"
Карта наблюдения за особенностями общения и
взаимодействия учеников в процессе совместного
выполнения проектной задачи
Формирование математической грамотности через
решение метапредметных задач с краеведческт
содержанием на уроках математики
Методы и приемы формирования естественно-
научной грамотности младших школьников на
уроках окружающего мира
Группы практико-ориентированных заданий на
формирование естественно-научной грамотности
младших школьников
Система практико-ориентированных заданий на
уроках окружающего мира как средство развития
естественно-научной грамотности младшего
школьника
Технологические карты уроков по литературному
чтению и окружающему миру в условиях
реализации обновленных ФГОС НОО
Литература
О книге
Серия | В помощь преподавателю начальной школы |
Издатель | Учитель |
Страниц | 154 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785705761517 |
Размеры | 19,50 см × 28,50 см × 0,60 см |
Формат | 60х84/8 клей |
Автор(ы) | Лободина Наталья Викторовна (составитель) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 154 |
Год издания | 2022 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Лободина Наталья Викторовна (составитель)
Общие вопросы - издательство "Учитель"
Категория 187 р. - 280 р.
Другие издания для педагогов - издательство "Учитель" »
Общие вопросы
Категория 187 р. - 280 р.