Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образов. (Леонова Анна Викторовна) ; ИНФРА-М, 2023
от 1165 р. до 2900 р.
Автор(ы): Леонова Анна Викторовна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017794-6
ID: SKU1147670
Сравнить цены
Цена от 1165 р. до 2900 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1747 р. 2496 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2900 р. | наличие уточняйте 03.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1165 р. 1664 р. | |
Буквоед 5/5 | 2009 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.08.2023 |
Book24 5/5 | 1507 р. 2009 р. | наличие уточняйте 24.08.2023 |
OZON | 1335 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии дан историко-педагогический анализ развития концепции формирования личности учителя в 90-е годы ХХ века. Представлены в обобщенном и целостном виде основные направления, этапы и тенденции ее развития в теории высшего педагогического образования в указанный период. Введены в научный оборот новые материалы, раскрывающие сущность процесса развития концепции формирования личности учителя, полученные в результате применения комплекса исследовательских методов.
Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Предназначена научным работникам сферы образования, преподавателям, аспирантам и студентам высших педагогических учебных заведений, работникам системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Исторические предпосылки и социальные
детерминанты актуализации проблемы
формирования личности учителя в теории высшего
педагогического образования
1.2. Теоретико-методологические основы
разработки концепции формирования личности
учителя в теории высшего педагогического
образования
13. Аксиологические основания концептуализации
научно-педагогического знания в рамках
исследуемой проблемы
Глава 2. ГЕНЕЗИС РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
2.1. Основные этапы становления концепции
формирования личности учителя как относительно
самостоятельной области педагогического знания
2.2. Характеристика механизма приращения знаний
на различных этапах развития исследуемой
концепции
2.3. Ведущие тенденции и перспективы развития
концепции формирования личности учителя
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ. Библиографический указатель
диссертаций, защищенных за период 1990-2000
гг., по проблеме формирования и развития
личности учителя и различных ее аспектов в
системе высшего отечественного педагогического
образования
Глава 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Исторические предпосылки и социальные
детерминанты актуализации проблемы
формирования личности учителя в теории высшего
педагогического образования
1.2. Теоретико-методологические основы
разработки концепции формирования личности
учителя в теории высшего педагогического
образования
13. Аксиологические основания концептуализации
научно-педагогического знания в рамках
исследуемой проблемы
Глава 2. ГЕНЕЗИС РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
2.1. Основные этапы становления концепции
формирования личности учителя как относительно
самостоятельной области педагогического знания
2.2. Характеристика механизма приращения знаний
на различных этапах развития исследуемой
концепции
2.3. Ведущие тенденции и перспективы развития
концепции формирования личности учителя
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ. Библиографический указатель
диссертаций, защищенных за период 1990-2000
гг., по проблеме формирования и развития
личности учителя и различных ее аспектов в
системе высшего отечественного педагогического
образования
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 229 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-017794-6 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Леонова Анна Викторовна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 229 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 932 р. - 1398 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 932 р. - 1398 р.