КаталогКниг.РФ

Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального (Биба Анна Григорьевна) ; ИНФРА-М, 2023

Книга: Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального (Биба Анна Григорьевна) ; ИНФРА-М, 2023

от 759 р. до 1559 р.


Сравнить цены

Цена от 759 р. до 1559 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

913 р. 1074 р.
Лабиринт

5/5

1487 р. 2124 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Буквоед

5/5

1559 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
25.08.2023
Book24

5/5

1154 р. 1559 р.
наличие уточняйте
24.08.2023
МАЙШОП

5/5

759 р. 1264 р.
наличие уточняйте
14.03.2024
OZON
1014 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями.
Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Психолого-педагогические основы
обучения русскому языку и развития
метапредметных умений учащихся в классах
инклюзивного начального образования
1.1. Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников с недоразвитием речи
1.2. Специфика развития детей младшего
школьного возраста с нарушениями речи в процессе
обучения в соответствии с ФГОС НОО
Глава 2. Методика обучения правописанию с
одновременным развитием метапредметных умений
учащихся с нарушениями речи в классах
инклюзивного начального образования
2.1. Лингвистические аспекты обучения русскому
языку младших школьников с недоразвитием речи
2.2. Обучение орфографии и развитие учебной
самостоятельности младших школьников с нерезко
выраженным общим недоразвитием речи
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Виды заданий для формирования и
совершенствования базовых для овладения
правописанием фонетических умений у учащихся с
ОНР IV уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 2. Виды заданий для развития
орфографической зоркости учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 3. Виды заданий для коррекции
лексической стороны речи учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в класс инклюзивного
образования
Приложение 4. Виды заданий
словообразовательной работы с учащимися с он IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 5. Виды заданий для морфемного и
морфологического анализа учащимися с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение б. Виды заданий на словоизменение
учащимися с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 7. Памятка по определению
орфограммы безударной гласной с одновременным
развитием метапредметных умений для учащихся с
ОНР IV уровня в классе инклюзивного образования
Приложение 8. Виды заданий на поиск орфограммы
для учащихся с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 9. Диагностические материалы для
определения уровня сформированности
орфографического навыка у учащихся 2-го класса
с ОНР IV уровня в I четверти с одновременным
развитием у них метапредметных умений

О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Страниц160
ISBN978-5-16-017740-3
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,80 см
Формат60х90/16 клей
Автор(ы)
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж500
Кол-во страниц160
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Биба Анна Григорьевна

    Искать всё

     

    Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 607 р. - 910 р.

    Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М" »

    1 ms.

    Дефектология и логопедия

    Категория 607 р. - 910 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms