Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального (Биба Анна Григорьевна) ; ИНФРА-М, 2023
от 759 р. до 1559 р.
Автор(ы): Биба Анна Григорьевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017740-3
ID: SKU1147570
Сравнить цены
Цена от 759 р. до 1559 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 913 р. 1074 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1487 р. 2124 р. | наличие уточняйте 15.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 1559 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.08.2023 |
Book24 5/5 | 1154 р. 1559 р. | наличие уточняйте 24.08.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 759 р. 1264 р. | наличие уточняйте 14.03.2024 |
OZON | 1014 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями.
Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Психолого-педагогические основы
обучения русскому языку и развития
метапредметных умений учащихся в классах
инклюзивного начального образования
1.1. Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников с недоразвитием речи
1.2. Специфика развития детей младшего
школьного возраста с нарушениями речи в процессе
обучения в соответствии с ФГОС НОО
Глава 2. Методика обучения правописанию с
одновременным развитием метапредметных умений
учащихся с нарушениями речи в классах
инклюзивного начального образования
2.1. Лингвистические аспекты обучения русскому
языку младших школьников с недоразвитием речи
2.2. Обучение орфографии и развитие учебной
самостоятельности младших школьников с нерезко
выраженным общим недоразвитием речи
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Виды заданий для формирования и
совершенствования базовых для овладения
правописанием фонетических умений у учащихся с
ОНР IV уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 2. Виды заданий для развития
орфографической зоркости учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 3. Виды заданий для коррекции
лексической стороны речи учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в класс инклюзивного
образования
Приложение 4. Виды заданий
словообразовательной работы с учащимися с он IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 5. Виды заданий для морфемного и
морфологического анализа учащимися с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение б. Виды заданий на словоизменение
учащимися с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 7. Памятка по определению
орфограммы безударной гласной с одновременным
развитием метапредметных умений для учащихся с
ОНР IV уровня в классе инклюзивного образования
Приложение 8. Виды заданий на поиск орфограммы
для учащихся с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 9. Диагностические материалы для
определения уровня сформированности
орфографического навыка у учащихся 2-го класса
с ОНР IV уровня в I четверти с одновременным
развитием у них метапредметных умений
Глава 1. Психолого-педагогические основы
обучения русскому языку и развития
метапредметных умений учащихся в классах
инклюзивного начального образования
1.1. Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников с недоразвитием речи
1.2. Специфика развития детей младшего
школьного возраста с нарушениями речи в процессе
обучения в соответствии с ФГОС НОО
Глава 2. Методика обучения правописанию с
одновременным развитием метапредметных умений
учащихся с нарушениями речи в классах
инклюзивного начального образования
2.1. Лингвистические аспекты обучения русскому
языку младших школьников с недоразвитием речи
2.2. Обучение орфографии и развитие учебной
самостоятельности младших школьников с нерезко
выраженным общим недоразвитием речи
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Виды заданий для формирования и
совершенствования базовых для овладения
правописанием фонетических умений у учащихся с
ОНР IV уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 2. Виды заданий для развития
орфографической зоркости учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 3. Виды заданий для коррекции
лексической стороны речи учащихся с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в класс инклюзивного
образования
Приложение 4. Виды заданий
словообразовательной работы с учащимися с он IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение 5. Виды заданий для морфемного и
морфологического анализа учащимися с ОНР IV
уровня с одновременным развитием у них
метапредметных умений в классе инклюзивного
образования
Приложение б. Виды заданий на словоизменение
учащимися с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 7. Памятка по определению
орфограммы безударной гласной с одновременным
развитием метапредметных умений для учащихся с
ОНР IV уровня в классе инклюзивного образования
Приложение 8. Виды заданий на поиск орфограммы
для учащихся с ОНР IV уровня с одновременным
развитием у них метапредметных умений в классе
инклюзивного образования
Приложение 9. Диагностические материалы для
определения уровня сформированности
орфографического навыка у учащихся 2-го класса
с ОНР IV уровня в I четверти с одновременным
развитием у них метапредметных умений
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 160 |
ISBN | 978-5-16-017740-3 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Биба Анна Григорьевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 160 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Биба Анна Григорьевна
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М"
Категория 607 р. - 910 р.
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М" »
1 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 607 р. - 910 р.