КаталогКниг.РФ

Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. ФГОС ДО (Казинцева Елена Анатольевна, Померанцева Ирина Викторовна, Терпак Татьяна Александровна) ; Учитель, 2020

Книга: Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. ФГОС ДО (Казинцева Елена Анатольевна, Померанцева Ирина Викторовна, Терпак Татьяна Александровна) ; Учитель, 2020

от 145 р. до 289 р.

  • Автор(ы): Казинцева Елена Анатольевна; Померанцева Ирина Викторовна; Терпак Татьяна Александровна;

  • Издатель: Учитель

  • ISBN: 978-5-7057-1613-5, 978-5-7057-3709-3, 978-5-7057-4356-8

  • все характеристики

  • ID: SKU114534

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 145 р. до 289 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

176 р. 251 р.
Буквоед

5/5

278 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

289 р.
Мегамаркет

5/5

247 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

369 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

145 р. 207 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Задачей современного ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В настоящем пособии представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы.
Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий, представлений о форме и величине, разработанные по принципу интеграции различных видов детской деятельности в освоении образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Социализация" в соответствии с ФГТ и положениями ФГОС. Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками.
Предназначено педагогам ДОУ, может быть полезно учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельной работы с детьми.
3-е издание, переработанное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Занятие 1. Повторение. Счет и отсчет до пяти.
Счет на слух
Занятие 2. Повторение. Геометрические фигуры.
Знакомство с блоками Дьенеша
Занятие 3. Повторение. Счет до пяти. Счет на
слух. Геометрические фигуры
Занятие 4. Образование чисел 4 и 5
Занятие 5. Цифры 1, 2
Занятие 6. Палочки Х. Кюизенера. Число и цифра 0
Занятие 7. Знакомство с тетрадью
Занятие 8. Счет до пяти. Работа в тетрадях
Занятие 9. Цифры 3, 4. Палочки Х. Кюизенера
Занятие 10. Цифры 1, 2, 3, 4
Занятие 11. Знакомство с овалом. Образование
чисел 4 и 5
Занятие 12. Закрепление представлений о
пройденных цифрах
Занятие 13. Цифра 5. Сравнение предметов по
толщине
Занятие 14. Работа с блоками Дьенеша
Занятие 15. Образование чисел 6 и 7, счет до семи
Занятие 16. Ориентировка в пространстве
Занятие 17. Число и цифра 6
Занятие 18. Палочки Х. Кюизенера. Счет до 6
Занятие 19. Четырехугольник
Занятие 20. Счет предметов в разных
направлениях
Занятие 21. Счет по осязанию, на слух
Занятие 22. Прямой и обратный счет до шести
Занятие 23. Цифра 7
Занятие 24. Счет до 6. Сравнение предметов по
ширине и длине
Занятие 25. Счет в пределах семи
Занятие 26. Работа с блоками Дьенеша
Занятие 27. Измерение длины предмета с
помощью условной меры
Занятие 28. Счет до 7. Работа с палочками Х.
Кюизенера
Занятие 29. Ориентировка в пространстве
Занятие 30. Цифры от 1 до 7
Занятие 31. Ориентировка в пространстве. Работа
с палочками
Х. Кюизенера, блоками Дьенеша
Занятие 32. Измерение длины предмета с
помощью условной меры
Занятие 33. Счет до семи и обратно
Занятие 34. Деление целого на части
Занятие 35. Число и цифра 8
Занятие 36. Сравнение чисел
Занятие 37. Счет в пределах восьми
Занятие 38. Состав чисел 5 и 6 из единиц
Занятие 39. Число и цифра 9
Занятие 40. Порядковый счет
Занятие 41. Ориентировка на листе бумаги
Занятие 42. Сравнение предметов
Занятие 43. Счет до девяти
Занятие 44. Итоговое занятие по теме "Счет до
девяти"
Занятие 45. Работа с палочками Х. Кюизенера.
Блоки Дьенеша.
Закрепление представлений о длине, о
пространственных ориентировках
Занятие 46. Дни недели
Занятие 47. Число 10
Занятие 48. Сравнение чисел
Занятие 49. Дни недели
Занятие 50. Сравнение квадрата и
прямоугольника
Занятие 51. Повторение по теме "Счет до десяти"
Занятие 52. Геометрические тела
Занятие 53. Ориентировка на листе бумаги
Занятие 54. Измерение объема
Занятие 55. Измерение длины
Занятие 56. Смежные числа
Занятие 57. Работа с палочками Х. Кюизенера и
блоками Дьенеша
Занятие 58. Ориентировка во времени
Занятие 59. Деление квадрата на две, четыре
части
Занятие 60. Измерение объема
Занятие 61. Знаки сравнения: =, >, <
Занятие 62. Карта путешествий
Занятие 63. Сравнение смежных чисел
Занятие 64. Множества. Работа с палочками Х.
Кюизенера, блоками Дьенеша
Занятие 65. Повторение
Приложения
Приложение 1. Сводная диагностическая карта
обследования детей старшей группы
Приложение 2. Диагностика формирования
первоначальных учебных навыков и умений детей
старшей группы
Приложение 3. Сводная диагностическая карта
обследования детей старшей группы
педагогом-психологом /сентябрь/
Приложение 4. Диагностика поведения детей на
занятии (старшая группа) /сентябрь/
Приложение 5. Перспективный план работы по
развитию элементарных математических
представлений в старшей группе
Приложение 6. Технология целеполагающей
деятельности воспитателя в процессе
конструирования занятия по математике
Приложение 7. Перечень материалов уголка
занимательной математики
Приложение 8. Игры с пальчиками
Приложение 9. Логические задачи
Литература

Видео обзоры (4)

Занятие по формированию элементарных математических представлений тема: « письмо»

Занятие по формированию элементарных математических представлений тема: « письмо»запуск видео

 

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.запуск видео

 

Козлова С.А. | Формирование математических представлений на примере ООП «Детский сад 2100»

Козлова С.А. | Формирование математических представлений на примере ООП «Детский сад 2100»запуск видео

 

Козлова С.А. Проектирование ООД по формированию элементарных математических представлений

Козлова С.А. Проектирование ООД по формированию элементарных математических представленийзапуск видео

 

О книге

СерияОбразовательное пространство ДОУ
ИздательУчитель
Год издания2020
Страниц189
Переплётмягкий
ISBN978-5-7057-1613-5
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,00 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаДошкольное образование
Тираж4500
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц189
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Количество страниц189
Тип обложкимягкая
Жанрдошкольное обучение в доу
АвторыКазинцева Е.А., Померанцева И.В., Терпак Т.А.
Вес0.13
ИздательствоУчитель
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 5/5

    Рекомендую для индивидуальных занятий и в детском саду. Занятия интересные, помогут детям быстрее понять математику и подготовиться к школе.

    0    0

  • 5/5

    Рекомендую

    Достоинства:

    Полезные конспекты

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 5/5

    Пользовалась книгой этого автора для подготовительной

    группы . Очень интересна, разнообразна по заданиям, расписаны цели,демонстрационный материал, раздаточный материал,ход занятия: игра, игра, задания по карточкам, игра,игра с пальчиками,физкультминутка,работа в тетради.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Казинцева Елена Анатольевна, Померанцева Ирина Викторовна, Терпак Татьяна Александровна

Искать всё

 

Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"

Категория 116 р. - 174 р.

Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »

1 ms.

Воспитательная работа с дошкольниками

Категория 116 р. - 174 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms