КаталогКниг.РФ

Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint (Ольга Максименкова, Никита Веселко) ; БОМБОРА, 2023

Книга: Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint (Ольга Максименкова, Никита Веселко) ; БОМБОРА, 2023

2106 р.


Сравнить цены

Цена от 2106 р. до 2106 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

2106 р. 2409 р.
Буквоед

5/5

2013 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.05.2024
Мегамаркет

5/5

2106 р.
наличие уточняйте
17.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

2106 р. 2359 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.

- Освойте структуру и логике UE 5.
- Овладейте игровой средой разработки.
- Изучите основы алгоритмозации.
- Используйте язык визуального программирования Blueprint.
- Создавайте сложную механику без кода.
- Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.

Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности и посвящение
Об авторах
Как устроена эта книга?
Введение. Игровая индустрия
Сообщество и события
Unreal Engine 5
Создание миров и совместная работа
Глава 1. Основы разработки игр
Игры и игроки
Что такое игровые механики и с чем их "едят"?
Игровые циклы и циклы разработки игр: смешать,
но не путать
Что такое игровая документация?
Глава 2. Игровые движки
Как делают игры?
Что такое игровой движок?
Особенности Unreal Engine
Глава 3. Работа с контентом и ресурсами
Установка Unreal Engine и создание первого
проекта
Интерфейс редактора
Стандарты наименования ассетов
Контент-браузер
Импорт
Текстуры
Материалы
Текстуры в виджетах (UMG)
Статические меши
UV-развертки
Создание материала с нуля
Экземпляр материала
Уровень детализации (LOD)
Редактор статических мешей
Акторы статических мешей
Пользовательские настройки коллизий
Скелеты и скелетные меши
Импорт
Аудио
Глава 4. Основы Blueprints
Визуальный язык программирования и его элементы
Переменные и типы данных
Функции, события и макросы
Узлы контроля потока выполнения программы
Таймеры и таймлайны
Объектно ориентированное программирование в
Unreal Engines
Классы в Unreal Engine
Настройка Input отображения для ввода данных
Level Blueprint
Gameplay Framework
Взаимодействие объектов
Интерфейсы
Коллизии
Отладка
Глава 5. Интерфейс с пользователем
Проектирование, ориентированное на
пользователя (User-Centered Design)
Паттерны поведения и взаимодействия
Что такое интерфейс?
Обзор UMG
Независимый от разрешения экрана
пользовательский интерфейс
Работа со стандартными виджетами
Общие настройки виджетов
Программирование UI
Проектирование интерфейса на основе данных
(Data-driven UI)
Глава 6. Искусственный интеллект
Искусственный интеллект в играх
Встроенные методы реализации ИИ в UE
Подготовка материалов
Система навигации
Передвижение искусственного интеллекта
Система патрулирования
Искусственный интеллект и система восприятия
Дерево поведения
Система запросов среды (EQS)
Создание прототипа. Часть 1
Создание прототипа. Часть 2
Глава 7. Анимации
Анимация в Unreal Engine 5
Animation Sequence и импорт анимации
Анимирование движения нового персонажа
Анимация атаки и совмещение двух анимаций
Animation Layer Interface
Глава 8. Переход к C++ коду
Вместо заключения
Создание уровня с поддержкой World Partition
Lumen - новая система глобального освещения
Система геометрии Nanite
Chaos Physics - новое решение для моделирования
физики
Новинки в анимации
Новая аудиосистема MetaSounds

О книге

СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-164196-2
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,70 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
АвторМаксименкова Ольга Вениаминовна; Веселко Никита
Количество страниц320
Вес0.52
ИздательствоЭксмо
Возрастное ограничение12+
Тип обложкимягкая
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (3)

  • 5/5

    Всё четко и по полочкам, картинки, термины, объяснения, для начинающего в самый раз. Тот кто немного знаком с unreal engine 5 тоже найдёт что-то интересное.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга, все четко и по делу. Спасибо большое Ольге и Никите за возможность получить такие знания почти даром!

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Ольга Максименкова, Никита Веселко

Искать всё

 

Программирование - издательство "Бомбора"

Категория 1684 р. - 2527 р.

Программирование - издательство "Бомбора" »

Программирование

Категория 1684 р. - 2527 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

143 ms