КаталогКниг.РФ

Книга: Восприятие Бога (Олстон У.П.) ; Академический проект, 2022

Книга: Восприятие Бога (Олстон У.П.) ; Академический проект, 2022

от 931 р. до 1872 р.


Сравнить цены

Цена от 931 р. до 1872 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1073 р. 1533 р.
Буквоед

5/5

1400 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1872 р.
Мегамаркет

5/5

1350 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1676 р.
МАЙШОП

5/5

931 р. 1431 р.
Читай-город

5/5

1400 р. 1872 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
1568 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге "Восприятие Бога" У.П. Олстон предлагает ясное и в то же время провокационное изложение эпистемологии религиозного опыта. Автор утверждает, что "восприятие Бога" вносит большой вклад в обоснование религиозной веры. Исследуя многообразие свидетельств о непосредственном переживании Бога как у обычных людей, так и у мистиков, Олстон показывает, что человек может рационально оправданно принимать определенные убеждения о Боге на основании мистического опыта. Автор развивает концепцию доксастических практик для объяснения того, как данные источники убеждений могут вносить вклад в их обоснование. Этот ход позволил ему провести параллели между обычным чувственным восприятием и перцептивным мистическим восприятием.
Книга "Восприятие Бога", вероятно, вызовет бурные дебаты и станет незаменимым чтением для тех, кто интересуется философией религии, эпистемологией, философией сознания, теологией, а также для преподавателей соответствующих дисциплин.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Христианская философия Уильяма Пейна Олстона
(К. Карпов)
Благодарности
Введение
i. Описание настоящей книги
ii. Обзор глав
Глава I. Опыт Бога: перцептивная модель
i. Предварительные замечания
ii. Некоторые изначальные примеры
iii. Представленность Бога в опыте: чувственная и
нечувственная
iv. Непосредственное и опосредованное
осознание Бога
v. Объект опыта - Бог
vi. Некоторые расхождения в мистическом
восприятии
vii. "Религиозный опыт"
viii. Включает ли в себя мистический опыт
подлинную презентацию?
ix. Виды проявленности Бога
x. Феноменальные квалиа мистического
восприятия
xi. Внешние условия восприятия
xii. Возможно ли для Бога быть
представленным в опыте?
xiii. Каузальные и доксастические условия
восприятия
xiv. Выводы
Глава II. Эпистемическое обоснование:
перцептивный вид
и иные его виды
i. Предварительное рассмотрение
ii. Общие эпистемологические предпосылки
iii. Обоснование перцептивных убеждений
iv. Доксастические основания перцептивных
убеждений
A. Убеждения относительно перцептивного
опыта
B. Перцептивные знаки
C. Допущения об адекватности основания
убеждения
D. Контекстуальные убеждения
Перцептивная идентификация индивидуальных
объектов
F. Заключение
iii. Применение к мистическому восприятию
iv. Перцептивная идентификация Бога
v. Итоги и план дальнейшего исследования
Глава III. Надежность чувственного восприятия.
Исследование
одного примера
i. Проблема, рассматриваемая в настоящей главе
ii. Простые эмпирические аргументы в пользу
надежности
iii. Размышления Декарта
iv. Верификационизм
V. Критерий применимости понятий о физических
объектах
xv. Аргументы от парадигмальных случаев
xvi. Аргумент от индивидуального языка
xvii. Трансцендентальные аргументы
xviii. Объяснение чувственного восприятия
xix. Объяснения успешности в предсказании
нашего опыта
xx. Установление надежности мистического
восприятия
Глава IV. "Доксастический" подход в
эпистемологии
v. Постановка проблемы
vi. Автономность доксастических практик
vii. Природа доксастических практик
E. Система механизмов формирования
убеждений
F. Порождающие и трансформирующие
практики
G. Оценочная сторона доксастических
практик
H. Взаимововлеченность практик
I. Несводимая множественность практик
J. Дорефлективное происхождение
K. Вовлеченность в более широкие области
жизнедеятельности
L. Социальная установленность практик
M. Изменчивость
N. Отличительные пресуппозиции
iv. Индивидуация доксастических практик
v. Практическая рациональность
vi. Опровергающие свидетельства против
prima facie рациональности
vii. Значительная самоподдержка
viii. Общий статус установленных
доксастических практик
ix. Практическая рациональность и
надежность
Практическая рациональность и обоснование
Глава V. Христианская мистическая перцептивная
доксастическая
практика (СМР)
i Индивидуация мистической перцептивной
доксастической
практики
ii. Защита СМР
vi. Основания для отрицания того, что СМР
является полноценной
опытной доксастической практикой
iv. Частичное распределение мистического
восприятия
v. Масштаб организованной практики
vi. СМР не является подлинным источником
новой информации ...
vii. Очевидные различия между чувственным
опытом
и мистическим опытом
viii. Проверки и тесты отдельных
перцептивных убеждений
ix. Предсказательная сила
vii. Заключение
Глава VI. Возможно ли показать, что христианская
мистическая доксастическая практика ненадежна?
xxi. Некоторые устаревшие основания в
пользу неприемлемости СМР
xxii. Возражение от натуралистических
объяснений мистического
опыта
xxiii. Непоследовательности в результатах
СМР
xxiv. Конфликты между СМР и другими
практиками
vii. Естественные науки
viii. История
ix. Натуралистическая метафизика
xxv. Итог
O. Эпистемический империализм
P. Двойные стандарты
xxvi. Самоподдержка СМР
Глава VII. Проблема религиозного разнообразия
x. Предварительное замечание
xi. В каком смысле несовместимы различные
формы МР
ш. Совместимы ли основные мировые религии?
iv. Религиозное разнообразие как затруднение для
утверждений СМР
V. Ответ на затруднение
vi. Подлинные эпистемические последствия
проблемы
религиозного разнообразия
VH. Итоги по обоснованию рациональности СМР
viii. Перцептивное обоснование убеждений от
первого и третьего лица
ix. Знание о Боге
Глава VIII. Место опыта в основаниях религиозного
убеждения...
i. Пролог ,
и. Виды опытной поддержки
Ш. Иные основания религиозного убеждения
iv. Базовые категории оснований религиозного
убеждения
V. Как взаимодействуют разные основания в общей
картине
обоснования
viii. Может ли какой-нибудь из источников
обоснования внести
особый вклад?
ix. Важность опытных оснований
x. Итог. Случай христианского убеждения
Библиография
Указатель

О книге

СерияФилософские технологиирелигиоведение
ИздательАкадемический проект
Год издания2022
Страниц471
ПереплётТвёрдый
ISBN9785829139568
Размеры15,40 см × 21,70 см × 2,50 см
Формат150x215
Автор(ы)
ТематикаОбщие вопросы теологии
Тираж1000
ПереплетТвёрдый
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц471
АвторОлстон У.П.
АвторыОлстон У.П.
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц471
Тип обложкитвердая
Вес586
ЖанрСовременная проза
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАкадемический Проект
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Интересно, какие аргументы против высказал бы Докинз?

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Религиоведение - издательство "Академический проект"

Категория 744 р. - 1117 р.

Религиоведение - издательство "Академический проект" »

0 ms.

Религиоведение

Категория 744 р. - 1117 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms