КаталогКниг.РФ

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Браун Полин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2024

Книга: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Браун Полин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 439 р. до 1458 р.


Сравнить цены

Цена от 439 р. до 1458 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

777 р. 1195 р.
Буквоед

5/5

960 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

960 р. 1449 р.
ЛитРес

5/5

439 р. 549 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1147 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1458 р.
Лабиринт

5/5

1283 р. 1758 р.
наличие уточняйте
08.04.2024
МАЙШОП

5/5

1166 р. 1793 р.
наличие уточняйте
08.04.2024
Подписные издания
1432 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги
— Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.

— Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.

— Упражнения на развитие эстетических способностей.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.

Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.

Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.

Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

От автора
Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.

Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Полин Браун, в течение 25 лет возглавлявшая североамериканское подразделение Moet Hennessy Louis Vuitton, рассказывает об эстетической составляющей в бизнесе, а также рассказывает, как развить эстетический интеллект в себе. Полин Браун – бывшая председатель совета директоров североамериканского подразделения LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она занимала свой пост в течение 25 лет. В 2016–2017 годах вела в Гарвардской школе бизнеса курс «Бизнес и эстетика». С 2016 года она также ведет еженедельное ток-шоу на SiriusXM под названием Tastemakers («Создатели вкуса»), где берет интервью у лидеров бизнеса, инноваторов и лидеров мнений в творческой индустрии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
ЧАСТЬ I. Развитие эстетического интеллекта
Глава 1. Эстетическое преимущество
Глава 2. О чувствах и эмоциях
Глава 3. Разгадать код
Глава 4. Созданные на века
ЧАСТЬ II. Как развивать эстетический интеллект
Глава 5. Настройка на вкус
Глава 6. Интерпретация (и переосмысление)
личного стиля
Глава 7. Искусство кураторства
Глава 8. Мастерство подачи информации
ЧАСТЬ III. Эстетика и будущее
Глава 9. Будущее эстетики
Заключение
Благодарности
Примечания
Об авторе

Видео обзоры (3)

Эстетический интеллект.Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни | Полин Браун (аудиокнига)

Эстетический интеллект.Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни | Полин Браун (аудиокнига)запуск видео

 

Полин Браун – Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни.

Полин Браун – Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни.запуск видео

 

Эстетический интеллект / что объединяет творчество и бизнес?

Эстетический интеллект / что объединяет творчество и бизнес?запуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2024
Страниц320
ISBN978-5-00169-074-0
Размеры14,60 см × 21,30 см × 2,00 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж7223
Переплет60х90/16
Кол-во страниц320
ПереводчикНаталия Брагина
БестселлерДа
АвторБраун П.
АвторыБраун П.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц320
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес480
Оформление обложкиляссе; суперобложка; тиснение
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
ЧтецЛюдмила Шаулина
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (84)

  • 1/5

    обычная американская жвачка ничего ценного рассказ о компаниях рассказ о достижения экскурс в историю полезную информацию совершенно ноль

    0    0

  • 5/5

    Спасибо большое автору
    В процессе прослушивания книги возникло много интересных идей, почерпнула много полезной информации.

    0    0

  • 1/5

    Бесполезная, поверхностная и нудная книга. Если вы зоть как-то разбираетесь в маркетинге она не нужна. Если ничегл не знаете, то еще можно послушать.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Браун Полин

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 351 р. - 526 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 351 р. - 526 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

30 ms