Психосоматика компаний. Как выявить реальные причины проблем в бизнесе и лечить не симптомы, а болезнь (Покатаева Оксана Лакшми) ; БОМБОРА, 2022
от 190 р. до 699 р.
Автор(ы): Покатаева Оксана Лакшми;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-122082-2
ID: SKU1122802
Добавлено: 26.07.2022
Сравнить цены
Цена от 190 р. до 699 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 699 р. 999 р. | |
Буквоед 5/5 | 146 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 190 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 181 р. 260 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 625 р. 932 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Любая организация - это живой организм, которому иногда свойственно болеть. Оксана Лакшми Покатаева - бизнес-психолог и коуч с 30-летним стажем, уверена: в основе каждой болезни компании лежат психологические проблемы ее собственников, топ-менеджеров и сотрудников. Конфликт нескольких работников или даже убеждения одного человека (если он обладает серьезным влиянием), могут являться причиной кризиса в компании.
Эта книга поможет вам диагностировать причину проблем вашей организации и выбрать верную стратегию "лечения". Основанная на методах нескольких школ психотерапии и реальных кейсах сотен российских компаний, она станет инструментом трансформации вашего бизнеса.
"Крылатая фраза гласит: все болезни от нервов. Вот только в организациях в роли нервов выступают люди. Эта книга помогает понять, почему компания заросла мхом или превратилась в проходной двор, исправить эту ситуацию и подняться на новые высоты"! - Татьяна Мужицкая, психолог, бизнес-тренер, писатель, телеведущая
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА
ПРИМЕР 1 "РАК": КОГДА СОТРУДНИКИ
ПОЕДАЮТ ДРУГ ДРУГА
ПРИМЕР 2 "ГАСТРИТ": КОГДА ИДЕИ
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
ПРИМЕР 3 "НЕСВАРЕНИЕ ЖЕЛУДКА": КОГДА
СОТРУДНИКИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ
ПРИМЕР 4 "АМНЕЗИЯ": КОГДА СОТРУДНИКИ
ЗАБЫВАЮТ ИЛИ ИСКАЖАЮТ ИНФОРМАЦИЮ
ПРИМЕР 5 "ГИПОДИНАМИЯ": КОГДА
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО
ПРИМЕР 6 "НЕЙРОДЕРМИТ": КОГДА ВСЕ
ЧЕШЕТСЯ
ПРИМЕР 7 "ИНФЕКЦИЯ": КОГДА БОЛЕЗНЬ
ПРИХОДИТ СНАРУЖИ
ЧАСТЬ II ПСИХОСОМАТИКА
ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 1 ЧТО ТАКОЕ ПСИХОСОМАТИКА
ГЛАВА 2 СИСТЕМНОСТЬ В ПСИХОСОМАТИКЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 3 КОНФЛИКТЫ В ПСИХОСОМАТИКЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 4 СОПРОТИВЛЕНИЕ В ПСИХОСОМАТИКЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 5 АЛМАЗ И ГРАФИТ КАК МЕТАФОРА
СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ЧАСТЬ III ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ПСИХОСОМАТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГЛАВА 1 ПРИНЦИП АНАЛОГИИ
ГЛАВА 2 ПРИНЦИП БУМЕРАНГА
ГЛАВА 3 ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ
ЧАСТЬ IV ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
ГЛАВА 1 АРХЕТИП ЦЕЛИТЕЛЯ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2 ФИТНЕС СЧАСТЬЯ
ГЛАВА 3 ВСТРЕЧА С ДУШОЙ
ГЛАВА 4 СЛЕДОВАНИЕ ПУТИ ДУШИ. МИССИЯ
ЧАСТЬ V РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
БЛАГОДАРНОСТИ
ПРИМЕЧАНИЯ
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Страниц | 192 |
ISBN | 978-5-04-122082-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,00 см |
Формат | 62x92/16 |
Автор(ы) | Покатаева Оксана Лакшми |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Переплет | 62x92/16 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 301 |
Издательство | Эксмо |
Количество страниц | 176 |
Автор | Покатаева Оксана Лакшми |
Жанр | менеджмент организации |
Тип обложки | мягкая |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
-
Анна
- 24 января 20234/5
Тот случай, когда после прочтения остается много вопросов, хотя честно скажу, я \"повелась\" на название, уж очень оно многообещающее.
Книга написана безусловно, для руководителей и топовых управленцев, то есть, тех, кто может менять в корне систему работы в организации, что-то закрывать, открывать и т.д.
Но скажу честно, книгу читала с большим запасом скепсиса. Ведь многое из написанного очень условно. Это как в астрологии, сегодня сбудется прогноз, а завтра и нет...
Книга построена в виде примеров и разбора разных бизнес-ситуаций. И автор предлагает найти здесь ту, которая по симптомам ближе всего к вашей «болезни» в бизнесе. А потом дает варианты решения и устранения причин. Для меня такой подход очень спорный. Но сам слог простой. читается легко.0 0
-
Анонимно
- 26 октября 20221/5
Боже, какой маркетинговый булщит.
Возможно, в книге есть здравые (но весьма простые) мысли. Но воспринимать их мешает напичканный через строчку маркетинговый bullshit чисто ради модного названия книги (кстати, именно аналогий с «психосоматикой» тут абсолютный ноль, это слово — апогей маркетинга).
Пример — расскажем про компанию, где все ругаются друг на друга. Натянем тут сову на глобус и назовем это «рак», ведь сотрудники («клетки») «пожирают» друг друга. Для усиления байки еще скажем, что у директора тоже был рак. Ну и расскажем про то, как мы это увидели, вылечили в компании, и директор заодно тоже от рака излечился.
Или еще — пример про компанию, где «не усваивались новые идеи». Сова? Иди сюда. Глобус готов! Это ведь «гастрит»! Да, у хозяина компании тоже был гастрит, конечно же.
А еще была компания, где сотрудники много всего хотели. Сова, не делай круглые глаза, с глобусом такого размера ты тоже справишься! Это же как будто всё чешется. Ни что иное, как нейродермит! Угу!!! о_0
Короче, сова охреневает от размера и количества глобусов, читатель охреневает от растяжки совы и ее поз, а «писатель» охреневает от продаж (?).
Пожалейте сов, не покупайте эту беллетристику.
Святослав. Владелец компании на 50 человек.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 152 р. - 228 р.
Психология бизнеса - издательство "Бомбора" »
Ведение бизнеса
Категория 152 р. - 228 р.