Книга: Как работает Google (Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан) ; Эксмо-Пресс, 2017
от 306 р. до 657 р.
Автор(ы): Шмидт Эрик; Розенберг Джонатан; Игл Алан;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-98135-9
ID: SKU111191
Сравнить цены
Цена от 306 р. до 657 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 657 р. 662 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 579 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 19.06.2023 |
Book24 5/5 | 474 р. 579 р. | наличие уточняйте 18.06.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 306 р. | наличие уточняйте 21.09.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бизнес. Pocket |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Год издания | 2017 |
Страниц | 416 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-699-98135-9 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 1,50 см |
Формат | 76x100/32 |
Автор(ы) | Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
-
Носырева Екатерина
- 21 ноября 20215/5
Интересная книга! Но! Она подойдёт скорее тем, кто занимается бизнесом или близок к этой теме. Другим боюсь она покажется не понятной. Лично мне было очень интересно узнать о корпоративной культуре Google. Вообще много полезных советов, понравилась глава о найме сотрудников, лайфхак о 20% времени, вобщем есть что применить на практике в своей организации. Рекомендую к прочтению! И, кстати, качество печати для такой цены просто отличное.
0 0
-
Курьяков Дмитрий
- 30 октября 20191/5
Начиная читать снова эту книгу, я хотел понять, что не так с ней, почему она совершенно не запомнилась в первый раз. Понял ли я? Да. И ответ нашёлся на середине книги, в главе посвящённой найму персонала. Это очень примечательная глава, да и тема в целом. До этой главы, читая книгу, я всё гадал: почему у меня такое чувство, как будто вилами по воде? Как такое может быть? Я могу задать вопрос иначе: где такое можно встретить? Ответ заключается в том, что почти каждый может вспомнить похожую книгу или если говорит в целом – текст. Чаще всего я встречают такой текст или книгу, когда речь идёт о рекламе, причём крайне неэффективной рекламе. Да, дойдя до половины, меня наконец-то осенило. Я читаю не книгу, а рекламу, PR продукт. Сразу после этого я стал вспоминать самые лучшие книги по данной теме, такие как: «Sony. Сделано в Японии» Акио Морита, «Как я создал Wal-Mart» Сэм Уолтон, «McDonald's. О чем молчит БИГМАК?». И если в перечисленных мною книгах есть чёткая структура, мы можем видеть, как развивался бизнес, какие решения принимались и т.д. Т.е. мы видим историю того, как создавалась компания и с какими проблемами она сталкивалась. В этой же книге ничего такого нет. Но в ней есть только успехи, только идеал. Книга лишена какой-либо истории о внутренней кухне, как на самом деле происходили изменения, процесс менеджмента (процесс управления), с какими проблемами компания сталкивалась и т.д. Т.е. всё то, что создаёт реальное отражение. Тут же, автор пишет так, что это белоснежная корпорация, которая любит всех своих сотрудников, которая взмахом волшебной палочки решает все проблемы и которая, в принципе, находится на уровне облаков, где-то на уровне рая. Возникает стойкое ощущение, что автор книги просто пиарит компанию и больше ничего. Поэтому, по сути, получилось какая-та манная каша. Вроде автор много чего понаписал, но когда пытаешься собрать все идеи, то ничего не получается. Это как пытаться схватить воздух, собрать его в кулак. Особенно меня поразил момент, когда автор стал цитировать знаменитые книги по популярной психологии, типа self-help, а также привёл в пример цитату, что мол, человек живёт, пока учится. Ребят, вот это на кого вообще рассчитано? Ну не детский же сад. А получается же именно он. Это всё равно, что в книгу по психиатрии вставлять цитаты из Карнеги. Это просто неуместно! И вот именно в этот-то момент я окончательно и решил, что дальше читать, смысла нет никакого. Я прочитал половину книги, но кроме как открытых платформ, приторно-сладкого подхода при найме (ну фейк же, фейк!) и ничего незначащих предложения, я больше ничего не встретил. Цель всей книги только одна и заключается она в том, чтобы показать, какая хорошая, продвинутая, человечная и современная компания Google. И какие замечательные люди работают в ней (у меня даже слов нет, чтобы описать, сколько хвалебных слов было сказано в отношении высшего менеджмента компании, что значит, человек умеет…).
В общем, такой тип PR литературы мы можем встретить довольно часто (я даже берусь утверждать, что это сегодняшний тренд). И главным индикатором является как раз отсутствие конкретики, внутренней кухни, «как это было на самом деле» и пр., что отделяет настоящую литературу от PR агитки.
И да, забыл самое главное. На фоне последних и я бы даже сказал, непрекращающихся скандалов связанных с компанией Google, в особенности согласие сотрудничать с тоталитарным Китаем, эта книга становится особенно фальшивой.0 0
-
Пузыревская Наталья
- 18 сентября 20195/5
Книга, которая читается на одном дыхании. Бесподобно. Огромное количество инсайтов. Множество подчеркнутых важных тем.
Я терпеть не могу книги в бумажном переплете, но эту книгу он не испортил. Качество - превосходное. Белая плотная бумага страниц0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан
Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 244 р. - 367 р.
Ведение бизнеса - издательство "Эксмо" »
Ведение бизнеса
Категория 244 р. - 367 р.